Destination XL описывает стратегию роста после непростого 23-го финансового года
Специализированный ритейлер Destination XL Group отчитался о своих финансовых результатах за четвертый квартал и 2023 финансовый год в преддверии “Амбициозных стратегических инициатив по росту”, направленных на раскрытие потенциала крупного и перспективного рынка для своих клиентов.
За четвертый квартал, 14-недельный период 2023 финансового года, общий объем продаж составил 137,1 миллиона долларов, что немного меньше, чем за предыдущие 143,9 миллиона долларов в 13-недельном четвертом квартале предыдущего года. Компания заявила, что падение произошло из-за снижения сопоставимых продаж на 10,1 процента, в то время как продажи в магазинах упали на 9. на 4 процента, а прямые продажи упали на 11,3 процента. За год продажи также упали на 4,4 процента до 521,8 миллиона долларов, что соответствует сопоставимому снижению продаж на 4,6 процента, при этом продажи в магазинах снизились на 4,5 процента, а прямые продажи – на 4,8 процента. Компания сообщила, что во всех регионах страны наблюдается постепенное замедление посещаемости магазинов, а инфляционное давление негативно сказывается на потребительских расходах. В то время как валовая прибыль за четвертый квартал составила 47% по сравнению с предыдущими 47,7%, за год маржа снизилась с предыдущих 49%. с 9% до 48,4%, что на 150 базисных пунктов меньше. В течение следующих пяти лет мы ожидаем существенного увеличения выручки.
Коммерческие, общие и административные расходы (SG&A) в четвертом квартале составили 38,5% от объема продаж по сравнению с 37,8% в 2022 финансовом году, в то время как за год расходы составили 37,7% от объема продаж.
Чистая прибыль, тем временем, снизилась с 8,3 миллиона долларов, или 13 центов на разводненную акцию, до 5,2 миллиона долларов, или восьми центов на разводненную акцию, за четвертый квартал. За год чистая прибыль составила 27,9 млн долларов по сравнению с 89,1 млн долларов.
Скорректированный показатель EBITDA компании за четвертый квартал и финансовый год составил 11,7 млн долларов и 55% соответственно. 9 миллионов долларов, соответственно. Несмотря на то, что отчет был отмечен рядом сокращений, президент и главный исполнительный директор Харви Кантер по-прежнему положительно оценивает результаты, отмечая, что продажи и скорректированная EBITDA за 2023 финансовый год были вторыми и третьими по величине соответственно в истории компании.
Кантер сказал, что в предстоящем году основное внимание будет уделено запуску стратегических инициатив в области маркетинга, расширению магазинов, цифровому опыту DXL и сотрудничеству. Он добавил: “Эти инициативы амбициозны и необходимы, и потребуют от нас значительных инвестиций в наше будущее.
Они начнут поступать в продажу в конце весны и станут катализатором роста продаж до конца года.
Кантер продолжил: ” Мы считаем, что можем инвестировать в эти инициативы по росту, сохраняя при этом приемлемый уровень прибыльности и свободного денежного потока.
Кроме того, в течение следующих пяти лет мы рассчитываем значительно увеличить нашу выручку и, благодаря масштабированию, вернуться к двузначной скорректированной марже EBITDA, что, наконец, позволит раскрыть потенциал, существующий на большом и динамично развивающемся рынке для мужчин.
В 2024 финансовом году объем продаж Destination XL составит от 500 до 530 миллионов долларов, а чистая прибыль – 17 миллионов долларов.
Скорректированный показатель EBITDA, по прогнозам, составит 36 миллионов долларов.