Decathlon инвестирует 100 миллионов евро в индийский рынок
Спортивный бренд Decathlon ориентирован на индийский рынок и планирует инвестировать в него 100 миллионов евро. В информации, опубликованной агентством Reuters, указывается план расширения, который будет разработан в течение следующих пяти лет. Таким образом, Индия, один из ключевых рынков сбыта французской компании, примет еще 80 магазинов Decathlon по сравнению со 110, которые она в настоящее время имеет в регионе, и еще больше увеличит свои производственные мощности на этой территории.
Агентство Reuters сообщило, что 68 процентов продаж бренда в Индии приходится на продукцию местного производства и что компания планирует увеличить этот показатель до 85 процентов к 2026 году. В 2023 году оборот Decathlon составил 15,6 миллиарда евро (+1,15 процента по сравнению с 2022 годом).
Компания также разработала новый стиль бренда и новую стратегию, основанную на опыте работы с клиентами, устойчивом развитии, модернизации, рационализации и цифровизации. Наконец, этим летом компания объявила о создании собственной инвестиционной компании Decathlon Pulse.
Эта статья впервые появилась на FashionUnited. фр. Перевод выполнен с помощью искусственного интеллекта и отредактирован Рэйчел Дуглас.