Дебютная совместная коллекция Ace &Tate и Ahluwalia
Голландская компания по производству очков Ace & Tate объявила о партнерстве с лондонским домом моды Ahluwalia. Целью этого сотрудничества является воплощение яркого духа лондонской моды. Партнерство, впервые представленное на подиуме Ahluwalia сезона весна-лето 2024, посвящено дизайнам Ахлувалии, в которых причудливо переплетаются ее мультикультурное нигерийско-индийское наследие и дух Лондона.
Новая линейка солнцезащитных очков черпает вдохновение у малоизвестных художников из диаспоры, отдавая дань уважения их вкладу, который часто упускается из виду. Стили Niku и Mirko, недавно представленные в линейке SS24 от Ace & Tate, украшенные мотивами, символически символизирующими творчество этих невоспетых людей, служат основой для художественного повествования Ahluwalia.
В заявлении Ахлувалия говорится: “Для этого проекта я использовала нашу фирменную эстетику, экспериментируя с многослойными принтами и текстурированным ацетатом, чтобы создать визуально завораживающий гобелен. Путь от разработки концепции до производства был одновременно стимулирующим и приятным, и я с нетерпением ожидаю увидеть, как люди будут украшать себя нашими солнцезащитными очками”.
Мы влюбились в узоры, которые Прия разработала для своей коллекции, и украсили ими наши оправы Mirko и Niku. В знак признательности шеф-повару мы добавили к коллекции яркий металлический логотип a . Мы очень рады и гордимся началом сотрудничества с Ahluwalia”, – сказала Торунн Гуллаксен, руководитель отдела дизайна Ace & Tate.