-
Готический макияж Готический макияж на сегодняшний день чаще всего встречается среди молодежных группировок направленности «готы», а так же в сценических постановках. И...
http://evemakeup.ru/wp-content/uploads/2011/06/thumb-gothic-makeup.jpg
Датская компания Gabba рассматривает возможность расширения рынка Великобритании
Компания Gabba стремится к росту после падения продаж в прошлом году и стремится выйти на новые рынки. Датский производитель джинсовой ткани добивается значительных успехов на международном уровне, что недавно продемонстрировала выставка “Киоскеры” в Pitti Uomo. Германия является самым популярным рынком для бренда, на долю которого приходится 30% от общего объема продаж.
Это связано с тем, что бренд нацелен на успех в Германии и предлагает то, что требует рынок, – сказал Каспар Грундал, руководитель отдела продаж Gabba. Этому успеху также способствуют мощная программа “Всегда в наличии” и тесное сотрудничество с местным торговым агентством.
В 2023 году продажи компании сократились на 7% по сравнению с предыдущим годом. Однако продажи в сфере электронной коммерции выросли на семь%, что привело к прибыли компании в размере около 500 000 евро в прошлом году. Gabba ожидает 5-процентного роста в 2024 году. Расширение в Европе Вслед за рынком Германии ключевыми источниками дохода также являются Норвегия и Греция. Однако внутренний рынок находится лишь на четвертом месте по объему постоянных продаж, за ним следуют Нидерланды. В настоящее время бренд стремится выйти на новые европейские рынки, такие как Италия, Франция и Великобритания, где он пока не представлен.
Существующие мировые рынки, такие как Израиль и Канада, также нуждаются в дальнейшем укреплении. Для достижения этой цели бренд активно участвует в международных выставках модной одежды, таких как последняя выставка Pitti Uomo. Это было не первое появление Габбана на выставке итальянской мужской моды. Однако, в отличие от предыдущего издания, бренд представил себя на значительно большем стенде, где ранее он несколько терялся в толпе, пояснил Грундал. На 106-й выставке компания построила свой собственный киоск “ с диджейским стендом, собственной газетой и собственным пивом. Концепция киоска, который также существует в городах Дании, была направлена на то, чтобы пригласить посетителей задержаться в Pitti Uomo.
Выставка имела очевидный успех, поскольку на стенде было много интересного. Gabba стремится поддерживать цены за счет новых производственных мощностей В дополнение к джинсовым изделиям и брюкам, Gabba теперь также предлагает более широкий ассортимент продукции, а бренд расширил ассортимент за счет свободных летних рубашек, включив в него повседневные блейзеры.
Однако деним по-прежнему остается флагманским продуктом бренда. Как и многие другие поставщики одежды, Gabba борется с ростом производственных издержек. Однако, чтобы продолжать предлагать своим покупателям те же цены, что и раньше, – футболки от 39 евро, рубашки от 89 евро, джинсы от 119 евро и блейзеры от 159 евро, – компания около года искала новых производителей. В последнее время Gabba выпускается в основном в Турции, где, по словам Грундала, “цены резко выросли”.
Сейчас компания также рассматривает Тунис и Грецию. Эта статья первоначально появилась на FashionUnited. Перевод сделан с помощью искусственного интеллекта и отредактирован Рэйчел Дуглас.