Даем вторую жизнь модным стереотипам
Главная»Женские секреты»Даем вторую жизнь модным стереотипам

Даем вторую жизнь модным стереотипам

В выставочном зале Nona Source в северной В Париже дизайнеры выбирают роскошные ткани с витиеватыми названиями: вьющаяся альпака, геометрический гипюр-макраме, шелковый жаккард с бриллиантовым узором. Однако, что делает их по-настоящему экзотическими, так это то, что все они производятся из “старых запасов” – остатков, которые дизайнеры выбрасывают, когда у них заканчивается рулон ткани. До недавнего времени старые запасы, такие как непроданная одежда, обычно сжигались или закапывались в землю.

В лучшем случае они пылились на складах. Всегда заботясь о своем имидже, гигант индустрии роскоши LVMH создал компанию Nona Source three много лет назад мы продавали готовые изделия со значительной скидкой начинающим дизайнерам. “Я понял, что на складах есть то, что мы называем “спящими красавицами”, - великолепные ткани, которые пролежали там долгие годы после создания коллекций “, – сказал соучредитель Ромен Брабо. В прошлом году было продано около 280 километров (170 миль) ткани, которой хватило бы примерно на 140 000 предметов одежды. Среди наших постоянных клиентов – Артуро Обегеро, 30-летний испанский дизайнер, который использует только переработанные материалы. Несмотря на то, что в его доме мало места, он добился определенных успехов.

крупные заказы, в том числе на прозрачное корсетное платье для Бейонсе во время ее тура Renaissance, свидетельствуют о его мастерстве и растущей привлекательности дизайна, учитывающего климатические условия.

“Я из семьи серферов и рыбаков. Когда ты приезжаешь из маленького городка, ты связан с природой, ты учишься уважать ее”, – сказал Обегеро. Он говорит, что Nona Source позволила ему работать в высшей лиге. “Люди более осознанно относятся к тому, какие продукты они покупают.. Но это может сложно предложить что-то действительно экологичное по доступной цене”. По мере того, как индустрия моды сталкивается с необходимостью справляться с огромным количеством отходов и огромным воздействием на окружающую среду, число инициатив, подобных Nona Source, растет.

Гиганты индустрии роскоши, такие как LVMH, могут позволить себе приложить усилия, а также понять маркетинговую ценность. Компания ставит перед собой амбициозные цели, такие как перевод транспорта с самолетов на лодки, обучение поставщиков более эффективному управлению водными ресурсами и инвестиции в новые высокотехнологичные текстильные изделия, такие как веганская кожа (компания утверждает, что в прошлом году протестировала 300 таких инноваций год).

Но Хелен Валаде, глава отдела устойчивого развития LVMH, говорит, что главная задача компании – “развивать” у людей представление о красоте. “В этом наша сила. Десять лет назад, когда мы носили вещи, переработанные из вторсырья, люди находили их уродливыми. Это уже не так”, – сказала она агентству AFP. “Красота – это больше не то, что должно быть абсолютно гладким, идеальным, ровным.. Это также то, что дизайнеры могут делать с переработанными тканями”. Некоторые относятся к этому скептически. “До тех пор, пока они не уберут ПВХ-пластик из своей цепочки поставок, особенно в Луисе Vuitton, LVMH никогда не станут экологичными компаниями”, – сказала Дана Томас, автор книги “Fashionopolis” о влиянии отрасли на климат. Louis Vuitton, крупнейший в мире бренд класса люкс, зарабатывает большую часть своих денег на сумках с монограммами, которые изготавливаются из холста с ПВХ покрытием.

Томас приветствует идеи, подобные Nona Source, но считает, что это разочаровывает. “Это разумная идея. Так почему же они не сделали этого 20 лет назад?” – спросила она. “Мода настолько отстала по сравнению, скажем, с автомобильной промышленностью. Ты можешь теперь вы покупаете электромобиль, но сумки по-прежнему изготавливаются из пластика?!” Она говорит, что новое поколение модельеров наконец-то обратило на это внимание, и Nona Source отмечает, что все больше товаров, которые она получает, уже изготавливаются из переработанного текстиля.

“Мы наблюдаем действительно серьезные перемены”, – сказал Брабо. В интервью AFP он рассказал, что в зал вошел Шарль де Вильморен, 27-летний вундеркинд который был креативным директором Rochas и управляет собственным парижским лейблом. “Я прихожу сюда за вдохновением. Мне нравится, когда меня удивляют”, – сказал Де Вильморен. “Я нахожу удивительным, что они дают новую жизнь этим материалам, что их не выбрасывают и не разрушают.. Это очень важно”. (AFP)

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • Еще двое сыновей Бернара Арно вошли в совет директоров LVMH Двое сыновей самого богатого человека в мире Бернара АрноВ четверг Арно вошел в совет директоров LVMH после голосования акционеров, что еще большеукрепило контроль семьи над французским гигантом предметов роскоши. Пара присоединилась к своим старшим братьям и ...
  • Судебная практика: насколько защищен бренд в метавселенной? В быстро переходящем на цифровые технологии мире защита брендов становится все более сложной и необходимой, даже несмотря на развитие метавселенной. С развитием таких технологий, как виртуальная реальность (VR), метавселенная становится новой ареной, на которой ...
Наверх