Coofandy и Ekouaer дебютируют на Неделе моды в Нью-Йорке
Главная»Женские секреты»Coofandy и Ekouaer дебютируют на Неделе моды в Нью-Йорке

Coofandy и Ekouaer дебютируют на Неделе моды в Нью-Йорке

Бренд мужской одежды Coofandy и бренд женской одежды для сна Ekouaer дебютируют на Неделе моды в Нью-Йорке, что положит начало их глобальной экспансии. 8 сентября два бренда проведут совместный показ на подиуме в Cipriani 25 на Бродвее, где будут представлены 40 образов от Coofandy и 20 моделей женской одежды от Ekouaer.

В их число войдут образы, разработанные итальянским графическим дизайнером Изабеллой Кортезе, которая ранее работала в Moncler. В своем заявлении Coofandy и Ekouaer также намекнули, что показ откроет “топ-супермодель”. В 2015 году Coofandy открыла магазин на Amazon, предлагающий доступную мужскую одежду, включая деловые рубашки и костюмы, а затем расширила ассортимент, включив в него повседневный трикотаж, смокинги и пляжную одежду. Бренд сообщил, что выручка выросла с 6 миллионов долларов США в первый год до 200 миллионов долларов США к 2023 году.

Этот стремительный рост способствует его экспансии на европейские рынки, сосредоточив внимание на категории деловых рубашек и костюмов. В 2015 году Ekouaer также запустился на Amazon, а шесть лет спустя у него появился официальный веб-сайт. К 2023 году годовой доход компании составлял 265,8 миллионов долларов США. По состоянию на прошлый год ежегодный рост выручки обоих брендов по всему миру составил не менее 60%, и они стремятся использовать возможности, выходящие за рамки обычной электронной коммерции, включая прямые продажи потребителям и розничные продажи, чтобы укрепить свои позиции в Америке и Европе. Оливер Чен, основатель Coofandy и Ekouaer, сказал: “Amazon предоставляет таким брендам, как Coofandy и Ekouaer, отличную платформу для взаимодействия с глобальной аудиторией и обслуживания ее клиентов.

Однако создание сильной идентичности бренда и повышение лояльности сопряжены с постоянными трудностями. Приезд на Неделю моды в Нью-Йорке дает толчок развитию нашего бренда и открывает новую главу в истории обоих брендов”.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
Наверх