CIFF объединяет усилия с ISPO в Мюнхене
В сфере выставок моды наметился новый этап сотрудничества. Международная выставка моды в Копенгагене (CIFF) и ISPO в Мюнхене объединяют усилия, и ISPO в Мюнхене представит партнерский стенд на немецкой выставке спортивной моды, а ISPO в Мюнхене также посетит выставку в Дании. Цель сотрудничества – объединить спорт и моду.
Партнерство является ответом на растущее слияние спорта и моды и, как следствие, открывает возможности для бизнеса, говорится в пресс-релизе. Кроме того, две ярмарки моды хотят сделать спортивную одежду и модные товары более доступными для розничных продавцов.
С 3 по 5 декабря CIFF представит на выставке ISPO в Мюнхене свой партнерский стенд с концепцией спортивной моды, включающей джинсовую, спортивную, уличную одежду и кроссовки. Выставка датской моды будет проходить в зоне Zeitgeist by ISPO на выставочном комплексе German show floor, где основное внимание будет уделено спорту, спортивной моде и уличной одежде, подчеркивая роль спортивной моды в повседневной жизни.
CIFF появляется в ISPO Munich, а ISPO Munich переезжает в CIFF
CIFF, в свою очередь, приглашает ряд брендов-партнеров ISPO в Мюнхене, которые представят себя на 64-й Неделе моды AW25 в Копенгагене. В Спорт и мода все больше сближаются, и традиционные границы меняются.
Это открывает перед брендами и розничными торговцами захватывающие возможности, о которых мы хотели бы рассказать вместе. Спортивные и модные бренды, особенно в Скандинавском регионе, десятилетиями влияют друг на друга, учатся друг у друга и создают новые материалы, дизайн и инновации. Мы хотим использовать этот потенциал, совместно поддерживать его, делать видимым и стимулировать”, – делится Тобиас Гржебер, исполнительный директор по потребительским товарам и управляющий директор ISPO Group, в пресс-релизе. Софи Долва, директор CIFF, добавляет: “Будущее моды создается прочными партнерствами, обменом знаниями, тесным сотрудничеством и открытостью через границы, модные категории, культуры и гендеры”. Настало время для создания новых альянсов с компетентными партнерами в соседних странах, и мы рады объединить усилия и поделиться нашим видением будущего моды с талантливыми сотрудниками ISPO Group. В
Индустрия моды и фондовый рынок находятся в движении Выставочный ландшафт индустрии моды постоянно меняется.
В этом году британская выставка Pure London объединилась с менее масштабной выставкой, которая находится совсем рядом, и это партнерство вступает в третий раз. В Германии, тем временем, Premium закрыли свои двери, а сольный дебют Sister Seek состоялся в январе 2024 года.
Другие изменения также были заметны в Дании и Нидерландах. В последнем случае Modefabriek нацелилась на то, чтобы стать выставкой только женской одежды, и переедет на новое место проведения Expo в Большом Амстердаме. С другой стороны, CIFF в январе 2023 года приняла решение о поглощении Revolver и в том же году представила сегмент косметики, который с тех пор прочно закрепился на выставочной площадке. Исчезновение модных ярмарок, новые локации, слияния и ликвидация сегментов создают пробелы в выставочном пространстве.
Организаторы ярмарок могут рассматривать сотрудничество как способ привлечения покупателей с крупнейших европейских рынков моды путем централизации предложения. Эта статья первоначально появилась на сайте FashionUnited. Перевод выполнен с использованием искусственного интеллекта и отредактирован Рэйчел Дуглас.