Что стоит за сотрудничеством: Джойя Пан и Clarks объединяются для участия в Неделе моды в Тайбэе
Главная»Женские секреты»Что стоит за сотрудничеством: Джойя Пан и Clarks объединяются для участия в Неделе моды в Тайбэе

Что стоит за сотрудничеством: Джойя Пан и Clarks объединяются для участия в Неделе моды в Тайбэе

Дизайнер, сотрудничающий с обувным брендом, – вполне вероятный сценарий на неделе моды. Так же обстояло дело и с известным дизайнером Ли-Ян Пан, которая для презентации коллекции AW24 своего бренда Gioia PANV на Неделе моды в Тайбэе пригласила в качестве основного партнера британский обувной бренд Clarks. Таким образом, выставка Панви стала знаковым событием в иконографии Clarks, реклама бренда демонстрировалась на экране в конце подиума вплоть до начала показа, гостям в первом ряду дарили сумки, наполненные товарами, связанными с обувью, а присутствующие знаменитости и влиятельные люди, похоже, тоже были одеты в пары Clarks в знак поддержки.

На взлетно-посадочной полосе, между тем, Кларкс обувь в паре с Джоя Pan с функциональной спортивной коллекции, и в частности первый раз сковороду решился в спортивной моде категории и выбор сделанный в связи с Clarks њpursuit лучшие ношение опыт, глубоко укоренившиеся в ее DNA и brand с њcenturies-старый craftsmanship , которые резонируют с Pan с собственным дизайном значения. Бренд Gioia Pan также известен такими практиками и зарекомендовал себя как лидер в производстве инновационного трикотажа с тех пор, как Pan основал бренд в 2001 году.

Партнерство с Pan связано с развитием спортивной моды В процессе совместной работы команды PaneV и clarksv тесно сотрудничали над определением позиционирования бренда и концепций дизайна, прежде чем заняться интеграцией обуви в линию спортивной одежды, что, по словам Pan, стало “идеальным сочетанием стиля и функциональности для обоих брендов”. Затем это вылилось в серию маркетинговых планов, связанных с показом мод, включая активацию в социальных сетях, чтобы помочь максимизировать влияние на рынок.

Отвечая на вопрос, в чем привлекательность сотрудничества с Clarks, Пан рассказал FashionUnited: “Это сотрудничество было стратегическим решением с точки зрения бизнеса. Оно соответствует ценностям и имиджу нашего бренда. Clarks, как британский бренд с почти 200-летней историей, разделяет те же ценности, что и мы: “стремление к высокому качеству и комфорту, которые хорошо сочетаются с ориентацией нашего бренда на высококачественную функциональность и стиль“. Этот резонанс повысит рыночную привлекательность нашей продукции.

В

Для Pan это партнерство неразрывно связано с целью интернационализации Gioia PANV с перспективой охвата более широкой потребительской базы, особенно на рынках Великобритании и Европы. Учитывая это, она надеется, что сотрудничество с Clarks не будет разовым, а перерастет в долгосрочное партнерство, которое потенциально может привести к разработке новых продуктовых линеек и технологий.

Джойя Пан рассматривает возможность расширения на рынки Великобритании и Европы.

Не раскрывая конкретных планов, дизайнер отметила: “Учитывая хорошие отношения и отзывы рынка, продемонстрированные обеими сторонами в ходе этого сотрудничества, мы планируем в будущем расширить это сотрудничество, включив в него больше различных видов продукции и дизайнов обуви”. В

Clarks была не единственной компанией, которая была отмечена благодаря сотрудничеству на подиуме Gioia Panvera.

Дизайнер также использовал технологию Acer для создания виртуальных декораций в научно-фантастическом стиле, а производитель функциональных тканей Elite Industries был назначен для оказания помощи в первых шагах Panvision на рынке спортивной моды. Фирма производила ультрасовременные ткани, которые придавали изделиям, представленным на выставке, такие характеристики, как защита окружающей среды и функциональность, многие из которых были выполнены в виде деконструкций, которые выходили за рамки спортивной категории и становились одеждой для многократного использования.

Это стало дополнением к образам на подиуме, которые отражают хорошо известную эстетику Gioia Paneva , каждый из которых представлен под брендом вНапример, серия wind ¦ , в которой упоминалась способность пряжи меняться подобно ветру. В коллекции отдана дань уважения традиционным техникам вязания, а также экспериментированию с современными тенденциями дизайна, в результате чего появилась современная и модная повседневная одежда для улицы, которая продемонстрировала и выразила “исключительное мастерство” дизайнера.

Заглядывая в будущее, Pan надеется и дальше инвестировать в эту область исследований и разработок в области дизайна и технологических инноваций. Комментируя это, Pan заключила: ” С одной стороны, для укрепления нашего влияния на существующих рынках и брендах, с другой стороны, для дальнейшего расширения нашего присутствия во всем мире.

Мы также продолжим прилагать усилия в области охраны окружающей среды и устойчивого развития, повышая осведомленность потребителей об имидже нашего бренда. В

Неделя моды в Тайбэе в движении: как Тайвань добивается мирового признания Тенденции уличного стиля на Неделе моды в Тайбэе: подошвы с пузырьками и множество принтов Неделя моды в Тайбэе и за ее пределами: 5 новых тайваньских талантов, о которых стоит знать Заместитель директора Taipei Fashion Week по развивающемуся рынку и наследию

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • Vilebrequin присоединится к роскошным магазинам Amazon Магазины класса люкс Amazonv скоро представят французскую марку купальников Vilebrequin на своих специализированных платформах по всей Европе. С момента своего запуска в сентябре 2020 года Amazon постоянно расширяет ассортимент товаров класса люкс, в который ...
  • Новая обязательная выставка CPH в Копенгагене стартует в июне В июне в столице Дании пройдет новая выставка. Она пройдет под громким названием Mandatory CPH и объединит скандинавские и международные бренды с покупателями. Согласно веб-сайту, выставка Mandatory CPH пройдет с 26 по 28 июня в выставочном центре Gksnehallen, ...
Наверх