Chantecaille расширяет присутствие в Азии с помощью Tmall
Базирующийся в Нью-Йорке престижный косметический бренд Chantecaille, приобретенный компанией Beiersdorf в 2022 году, расширяет свое присутствие в Азии благодаря новому партнерству с онлайн-платформой розничной торговли Tmall, принадлежащей Alibaba Group.
В своем заявлении компания Chantecaille заявила, что этот шаг позволит представить ее средства по уходу за кожей и косметику на растительной основе более широкой аудитории, одновременно укрепив ее присутствие на китайском рынке. Винсент Варнери, главный исполнительный директор Beiersdorf, сказал: “Tmall предлагает безупречный опыт покупок и беспрецедентный доступ к инновационной красоте Chantecaille.
Открытие нового рынка укрепляет позиции Chantecaille в Китае, укрепляя нашу приверженность китайскому потребителю”. Партнерство с Tmall позволяет Chantecaille использовать широкий охват платформы и сложные возможности электронной коммерции, гарантируя китайским потребителям легкий доступ к роскошным товарам бренда.
“У Chantecaille будет специальный флагманский магазин на Tmall, предлагающий широкий ассортимент продукции бренда, включая коллекции средств по уходу за кожей и косметики. Эмили Коулман, главный исполнительный директор Chantecaille, добавила: “Мы верим, что в Китае есть потребители, которым нравится роскошная, чистая красота, и именно это делает Chantecaille таким уникальным.
“В соответствии с нашим принципом “Красота с эффектом воздействия”, они получат более широкий доступ к нашим высокоэффективным растительным средствам по уходу за кожей и макияжу, которые не содержат вредных веществ и подходят для веганов. Tmall – идеальный партнер, который поможет нам привлечь этих новых потребителей не только с точки зрения охвата, но и потому, что они также заботятся о качестве и удовлетворенности клиентов”.
Кроме того, чтобы расширить свой охват и наладить контакт с китайскими потребителями, Chantecaille также проведет иммерсивное мероприятие в знаменитом шанхайском районе Синьтяньди, чтобы поделиться своим духом “Красоты и воздействия”. Всплывающее окно “Maison Chantecaille” станет первым в своем роде для бренда и предоставит китайским потребителям возможность ознакомиться с продукцией Chantecaille и приобрести ее в захватывающей, роскошной обстановке.
После этого первого показа Chantecaille расширит опыт работы с Maison Chantecaille, организовав трехмесячный рекламный показ в Шанхае. Компания Chantecaille, основанная Сильви Шантекайль в 1997 году, предлагает инновационные средства по уходу за кожей, парфюмерию и косметику на основе растительных ингредиентов, сочетающие эффективные формулы с акцентом на экологичность и благотворительность.
Когда Beiersdorf приобрела компанию beauty group, она заявила, что это ускорит рост бренда на рынках Северной Америки и Азии.