Chanel представит следующую круизную коллекцию на озере Комо, Италия
Главная»Женские секреты»Chanel представит следующую круизную коллекцию на озере Комо, Италия

Chanel представит следующую круизную коллекцию на озере Комо, Италия

Chanel объявила, что презентация своей следующей круизной коллекции состоится в живописном месте на озере Комо. Это место знаменует собой возвращение французского дома в Италию после того, как запланированный показ на острове Капри был отменен из-за пандемии. Выбор в пользу озера Комо, региона, богатого текстильным наследием и расположенного у подножия Альп, неслучаен.

На протяжении десятилетий этот район служил эпицентром знаменитого итальянского шелкового производства, и этот факт не ускользнул от внимания инсайдеров отрасли, которые рассматривают это как дань приверженности Chanel ремесленному мастерству. Хотя точное место проведения остается в тайне, Chanel подтвердил, что мероприятие состоится 29 апреля.

Решение Chanel провести показ на озере Комо следует тенденции, заданной другими производителями предметов роскоши. Например, в прошлом году Dior выбрал виллу Эрба в Черноббио для своей презентации элитных ювелирных изделий. По сообщению WWD, на берегах озера также проходили мероприятия Dolce & Gabbana, Armani, Bulgari и Alexander McQueen, что закрепило за озером статус излюбленного места для презентации брендов класса люкс. Стоит отметить, что компания Guess, располагающая стратегическим офисом в близлежащем Лугано, также использовала это место для проведения своих мероприятий, подчеркивая растущее значение этого района в секторе роскоши.

Под творческим руководством покойного Карла Лагерфельда Chanel впервые ввел концепцию передвижных показов – традицию, благодаря которой дом представляет коллекции в таких мегаполисах мира, как Нью-Йорк, Венеция, Сингапур, Дубай, Сеул, Гавана, Монако и Лос-Анджелес. Эта стратегия не только укрепляет мировое позиционирование бренда Chanel, но и создает уникальные впечатления для самых взыскательных клиентов.

В заявлении Chanel говорится: “Показ Chanel – это не просто приглашение к путешествию, это встреча с энергией и необычностью места, о вдохновляющем искусстве жизни которого мечтает весь мир”. Как и большинство круизных шоу, презентация на озере Комо, как ожидается, привлечет внимание знаменитостей, влиятельные люди и клиенты с высокими расходами обеспечивают значительную поддержку в социальных сетях и освещение в прессе.

С финансовой точки зрения, эти передвижные выставки представляют собой значительные инвестиции. По оценкам отраслевых аналитиков, стоимость таких мероприятий может достигать десятков миллионов евро. Однако окупаемость инвестиций, измеряемая с точки зрения капитала бренда, отношений с клиентами и ценности для СМИ, считается существенной.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • Джорджио Армани уйдет на пенсию через 2-3 года Как сообщает Reuters, Джорджио Армани, 90-летний основатель культового итальянского дома моды, заявил о своем намерении уйти со своего руководящего поста в течение ближайших двух-трех лет. В интервью итальянской газете Corriere della Sera Армани выразил свое ...
  • Лидеры отрасли прокомментировали рост розничных продаж в сентябре Розничные продажи выросли на 0,3 процента в сентябре и увеличились на 3,6 процента в стоимостном выражении и на 4 процента в натуральном выражении. Три лидера отрасли прокомментировали последние данные:Крис Хамер, директор по аналитике Британского консорциума ...
Наверх