-
Фантазийный макияж Фантазийный макияж встречается довольно редко в повседневном использовании и, тем не менее, это один из самых интересных макияжей, которые существуют ...
http://evemakeup.ru/wp-content/uploads/2011/06/thumb-fantasy-makeup.jpg
Centric Brands заключает лицензионную сделку для бренда Messi
В разгар и без того насыщенного футболом лета Centric Brands объявила о заключении эксклюзивного глобального лицензионного соглашения с собственным брендом футболиста Лионеля Месси. В рамках сделки Centric возьмет на себя разработку, производство и дистрибуцию товаров для образа жизни под брендом Messi, которые будут представлены в мужской, женской и детской категориях. Среди планируемых предложений – одежда, в том числе верхняя, для сна/отдыха, нижнее белье, чулочно-носочные изделия, одежда для плавания, аксессуары и домашний текстиль.
Первая коллекция в рамках партнерства будет представлена летом 2024 года несколькими розничными партнерами. В пресс-релизе главный исполнительный директор Centric Джейсон Рабин заявил, что фирма была рада включить бренд Messi в свое портфолио. Рабин добавил: ” Продолжающийся рост популярности футбола во всех возрастных группах и регионах открывает перед Centric прекрасную возможность делать то, что у нас получается лучше всего, и создавать выдающиеся продукты и опыт для дальнейшего развития и без того мощного бренда. В
Действительно, в последние годы развитие футбола в США становится все более очевидным, особенно после назначения Месси в команду “Интер Майами”, которой руководит Дэвид Бекхэм.
Таким образом, международные бренды спортивной одежды ухватились за возможность занять свое место на этом развивающемся рынке. Компания Adidas, например, работала с Месси над рекламной кампанией в начале его карьеры в Майами в прошлом году, продолжая инвестировать в молодежные программы, способствующие развитию спорта.
По данным немецкого гиганта спортивной одежды, за последние 40 лет число любителей футбола в США увеличилось на 300 процентов.