Centric Brands заключает лицензионную сделку для бренда Messi
Главная»Женские секреты»Centric Brands заключает лицензионную сделку для бренда Messi

Centric Brands заключает лицензионную сделку для бренда Messi

В разгар и без того насыщенного футболом лета Centric Brands объявила о заключении эксклюзивного глобального лицензионного соглашения с собственным брендом футболиста Лионеля Месси. В рамках сделки Centric возьмет на себя разработку, производство и дистрибуцию товаров для образа жизни под брендом Messi, которые будут представлены в мужской, женской и детской категориях. Среди планируемых предложений – одежда, в том числе верхняя, для сна/отдыха, нижнее белье, чулочно-носочные изделия, одежда для плавания, аксессуары и домашний текстиль.

Первая коллекция в рамках партнерства будет представлена летом 2024 года несколькими розничными партнерами. В пресс-релизе главный исполнительный директор Centric Джейсон Рабин заявил, что фирма была рада включить бренд Messi в свое портфолио. Рабин добавил: ” Продолжающийся рост популярности футбола во всех возрастных группах и регионах открывает перед Centric прекрасную возможность делать то, что у нас получается лучше всего, и создавать выдающиеся продукты и опыт для дальнейшего развития и без того мощного бренда. В

Действительно, в последние годы развитие футбола в США становится все более очевидным, особенно после назначения Месси в команду “Интер Майами”, которой руководит Дэвид Бекхэм.

Таким образом, международные бренды спортивной одежды ухватились за возможность занять свое место на этом развивающемся рынке. Компания Adidas, например, работала с Месси над рекламной кампанией в начале его карьеры в Майами в прошлом году, продолжая инвестировать в молодежные программы, способствующие развитию спорта.

По данным немецкого гиганта спортивной одежды, за последние 40 лет число любителей футбола в США увеличилось на 300 процентов.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • Аксель Аригато назначил нового креативного директора Шведский бренд обуви и моды Axel Arigato назначил Йенса Вернера своим новым креативным директором. Вернер, который ранее занимал должность руководителя отдела готовой одежды в Axel Arigato в 2021-2023 годах, сменит своего предшественника и соучредителя Макса ...
  • Запускает новый бренд по уходу за волосами для детей Niles + Chaz Принадлежащий компании Black бренд по уходу за волосами для детей Niles Chaz выпустил линейку средств для волос, которые подчеркивают смешанную текстуру волос и мультиэтническое наследие, чтобы способствовать уверенности детей в себе и их вовлеченности. Лейбл ...
Наверх