Canopy призывает к инвестициям в размере 15 миллиардов долларов в материальную экономику Индии следующего поколения
Главная»Женские секреты»Canopy призывает к инвестициям в размере 15 миллиардов долларов в материальную экономику Индии следующего поколения

Canopy призывает к инвестициям в размере 15 миллиардов долларов в материальную экономику Индии следующего поколения

Некоммерческая организация Canopy заявила, что для содействия созданию инфраструктуры в Индии для ускорения и поддержки производства волокон нового поколения могут потребоваться инвестиции в размере от 13 до 15 миллиардов долларов. По данным организации, Canopy считает, что страна может сыграть ключевую роль в преобразовании и внедрении инноваций в текстильную промышленность, предоставляя возможность производить более 10 миллионов тонн волокон нового поколения в год. Такой потенциал был подчеркнут в новом документе “Экономика следующего поколения Индии: неиспользованные инвестиционные возможности в области замещения материалов в текстильной и целлюлозно-бумажной промышленности Индии”, который был опубликован на инвестиционном форуме Prabhav 2024.

В исследовании подробно описывается, как Индия могла бы помочь в переработке 100 миллионов тонн сельскохозяйственных отходов и двух миллионов тонн текстильных отходов из полиэстера и хлопка в низкоуглеродистую бумагу, упаковку и вискозу. В пресс-релизе Николь Райкрофт, основатель и исполнительный директор Canopyv , прокомментировала: “Индия обладает всеми необходимыми ингредиентами: богатым сырьем, техническим опытом и культурой инноваций.

Что сейчас необходимо, так это целевые инвестиции, сотрудничество с промышленностью и государственная поддержка, чтобы воплотить это видение в реальность. В

Поддержка Индии в этом переходном процессе также будет способствовать реализации миссии Canopy по производству 60 миллионов тонн целлюлозы, бумаги и текстиля нового поколения по всему миру в течение следующего десятилетия.

По оценкам организации, для достижения этой цели ей потребовался капитал в размере 78 миллиардов долларов на поддержку инноваций, развитие предприятий по переработке текстиля и целлюлозно-бумажных линий. В Индии уже существует определенная поддержка в разработке следующего поколения, которую оказывают такие бренды, как Flipkart и Anita Dongre.

Эти имена присоединились к растущему списку партнеров Canopy, которые надеются стимулировать развитие более замкнутой экономики с низким уровнем выбросов углерода.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • Yaku представляет движение афрофутуризма на LFW Лондонская неделя моды известна как рассадник новых талантов, и в этом сезоне лондонский дизайнер Яку Стэплтон, уроженец Сент-Олбанса, выпускник Лидс Беккет и Сентрал Сент-Мартинс, стал выдающимся талантом NewGen, представив свою захватывающую презентацию SS25 ...
  • Gant празднует 75-летие с LFW pop-up Американский бренд спортивной одежды и стиля жизни Gant отпраздновал свое 75-летие во время Лондонской недели моды показом новой коллекции. Оформленный в винтажном стиле pop-up, расположенный на Греческой улице, 59, демонстрирует эволюцию бренда с момента его ...
Наверх