Calvin Klein представил новый концептуальный магазин в Париже
Американский дизайнерский бренд Calvin Klein, принадлежащий PVH, представил новый глобальный флагманский магазин в Париже, в котором представлена новая концепция дизайна chalk , призванная улучшить потребительский опыт. Флагманское здание площадью 6450 квадратных футов, расположенное по адресу: авеню дез Елисейские поля, 44, в Париже, откроется в пятницу, 14 июня. На выставке будет представлен полный ассортимент одежды и стиля жизни бренда, а также то, что компания называет “самым захватывающим опытом бренда” на одном из самых знаменитых модных направлений в мире.
В Концепция chalk была разработана таким образом, чтобы воплотить в себе все черты Calvin Klein и подтвердить современные, минималистичные и чувственные дизайнерские принципы бренда с помощью повышенного потребительского опыта и продуманной дизайнерской схемы. Это было воплощено в жизнь благодаря “коммуникабельной архитектуре, современной отделке и монохромной палитре” с использованием тональных оттенков и поверхностей из нержавеющей стали, контрастирующих с деревянными вставками, минималистской мебели и мягкому освещению.
В магазине также есть уютные примерочные с деревянными вставками из пихты Дугласа, текстурированными коврами и мягким освещением “для создания комфортных условий”, а также представлены образы рекламной кампании, призванные подчеркнуть визуальную идентичность бренда и эстетику Calvin Klein. Calvin Klein позиционирует себя в розничной торговле премиум-класса в Париже.
На открытии Ева Серрано, президент международного бренда Calvin Klein, заявила: “Я начинала свою карьеру в качестве консультанта по продажам, и уроки, которые я усвоила в этом магазине, – о продукте, об окружающей среде, о том, как оказывать влияние на покупателей, – продолжают определять мое видение для Кельвина Кляйна.
Флагманский бренд Calvin Klein Champs-Lys воплощает в себе все, что олицетворяет Calvin Klein, создавая среду, которая вдохновляет наших потребителей и побуждает их приобщаться к стилю жизни Calvin Klein не только с помощью нашей продукции, но и с помощью нашей эстетики”. Трехэтажный магазин Calvin Klein на Елисейских полях нацелен на укрепление розничного присутствия бренда в столице моды, одновременно подтверждая его премиальное позиционирование среди потребителей, добавили в бренде.
На каждом этаже представлены чистые натуральные полотна для демонстрации новейших коллекций, причем женские коллекции расположены на первом этаже, а мужские – на антресолях. На нижнем этаже находится самый большой в Европе отдел нижнего белья и одежды для дома Calvin Klein, созданный с учетом сильных сторон бренда в этой категории.
Кроме того, дизайн магазина был разработан таким образом, чтобы создать возвышенную обстановку для проведения сезонных презентаций и активизации покупателей. На открытии будет представлена ограниченная коллекция мужской и женской одежды в капсулах, выполненная в индивидуальной цветовой гамме с фирменным брендом Calvin Klein Paris.
После открытия в Париже Calvin Klein заявил, что планирует внедрить концепцию chalk в магазинах по всему миру.