Calvin Klein надеется во второй раз стать популярным благодаря кампании Jeremy Allen White
Главная»Женские секреты»Calvin Klein надеется во второй раз стать популярным благодаря кампании Jeremy Allen White

Calvin Klein надеется во второй раз стать популярным благодаря кампании Jeremy Allen White

Все, кто следит за модными аккаунтами в Instagram или других социальных сетях, наверняка видели новые снимки актера Джереми Аллена Уайта, демонстрирующего нижнее белье Calvin Klein. Звезда из Нью-Йорка является лицом новой кампании бренда, поскольку в сентябре возобновляется сезон мировой моды. В рекламной кампании, режиссером и съемщиком которой выступил Мерт Алас, Джереми демонстрирует классическую американскую манеру и беспечное хладнокровие.

” Каждый день Джереми запечатлен залитым солнцем у бассейна, что позволяет по-новому взглянуть на новинки нижнего белья и джинсовой ткани”, – говорится в пресс-релизе родительской компании Calvin Klein PVH. Эстетика Calvin Klein всегда была неподвластна времени, и было здорово снова работать с ними и всей творческой командой над этой новой кампанией. ? ? – сказал Джереми. PVH надеется, что изображения станут вирусными, как и в предыдущей кампании, что отражает стратегический шаг, направленный на то, чтобы извлечь выгоду из успеха вирусного маркетинга в сложных экономических условиях во всем мире.

Компания использует беспрецедентную популярность предыдущей кампании White, которая вызвала значительный резонанс в социальных сетях и повысила узнаваемость бренда. Используя проверенную формулу, на которую надеется PVH, группа, которая также управляет Tommy Hilfiger, стремится поддерживать интерес потребителей и стимулировать продажи в условиях ослабления потребительской среды.

Такой подход демонстрирует способность компании адаптироваться к использованию маркетинговых стратегий, ориентированных на знаменитостей и ориентированных в первую очередь на цифровые технологии, для противодействия более масштабным экономическим проблемам. Однако эффективность этой стратегии будет зависеть от того, сможет ли PVH воспроизвести естественную вирусность первоначальной кампании и привести к ощутимому росту продаж в социальных сетях в условиях потенциально ограниченных расходов.

Сохранение позитивного отношения к потребителю ponse ? Главный исполнительный директор группы Стефан Ларссон рассказал WWD: “Реакция потребителей была невероятно позитивной. Некоторые замечания, которые я видел только на Instagram были work должна быть отменена раз, screaming , stopping и всему миру.

В That с такой настрой. Мы по-настоящему задели за живое Джереми Аллена Уайта. Это очень, очень мощно. В

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • eBay запускает популярную неделю моды в Лондоне и Нью-Йорке Платформа электронной коммерции и перепродажи eBay в сентябре проведет первую неделю моды Pre-Loved в партнерстве с Советом модельеров Америки (CFDA) и Британским советом моды (BFC). Эта инициатива, включающая показы в Нью-Йорке и Лондоне с возможностью покупки в ...
  • Лидеры стиля 2024 года: Десятка самых влиятельных знаменитостей Можно с уверенностью сказать, что сегодняшние СМИ по-прежнему очарованы нашей неизменной одержимостью знаменитостями. Американцы следят за их историями в Instagram, просматривают TikTok, следят за обновлениями своих видеороликов на YouTube и запоем смотрят их ...
Наверх