-
Самый красивый макияж? Легко!
Каждая девушка и женщина испокон веков стремится подчеркнуть свою красоту с помощью нарядов, украшений и т.д. Но даже общепризнанные самые красивые зв...
http://evemakeup.ru/wp-content/uploads/2012/10/thumb-makeupmain.jpg
Calvin Klein надеется во второй раз стать популярным благодаря кампании Jeremy Allen White
Все, кто следит за модными аккаунтами в Instagram или других социальных сетях, наверняка видели новые снимки актера Джереми Аллена Уайта, демонстрирующего нижнее белье Calvin Klein. Звезда из Нью-Йорка является лицом новой кампании бренда, поскольку в сентябре возобновляется сезон мировой моды. В рекламной кампании, режиссером и съемщиком которой выступил Мерт Алас, Джереми демонстрирует классическую американскую манеру и беспечное хладнокровие.
” Каждый день Джереми запечатлен залитым солнцем у бассейна, что позволяет по-новому взглянуть на новинки нижнего белья и джинсовой ткани”, – говорится в пресс-релизе родительской компании Calvin Klein PVH. Эстетика Calvin Klein всегда была неподвластна времени, и было здорово снова работать с ними и всей творческой командой над этой новой кампанией. ? ? – сказал Джереми. PVH надеется, что изображения станут вирусными, как и в предыдущей кампании, что отражает стратегический шаг, направленный на то, чтобы извлечь выгоду из успеха вирусного маркетинга в сложных экономических условиях во всем мире.
Компания использует беспрецедентную популярность предыдущей кампании White, которая вызвала значительный резонанс в социальных сетях и повысила узнаваемость бренда. Используя проверенную формулу, на которую надеется PVH, группа, которая также управляет Tommy Hilfiger, стремится поддерживать интерес потребителей и стимулировать продажи в условиях ослабления потребительской среды.
Такой подход демонстрирует способность компании адаптироваться к использованию маркетинговых стратегий, ориентированных на знаменитостей и ориентированных в первую очередь на цифровые технологии, для противодействия более масштабным экономическим проблемам. Однако эффективность этой стратегии будет зависеть от того, сможет ли PVH воспроизвести естественную вирусность первоначальной кампании и привести к ощутимому росту продаж в социальных сетях в условиях потенциально ограниченных расходов.
Сохранение позитивного отношения к потребителю ponse ? Главный исполнительный директор группы Стефан Ларссон рассказал WWD: “Реакция потребителей была невероятно позитивной. Некоторые замечания, которые я видел только на Instagram были work должна быть отменена раз, screaming , stopping и всему миру.
В That с такой настрой. Мы по-настоящему задели за живое Джереми Аллена Уайта. Это очень, очень мощно. В