Бунтарским пером переписываем правила: таковы джинсовые тренды AW25/26
Джинсовая ярмарка Kingpins – это не только покупки джинсовой одежды и налаживание контактов. На каждой выставке посетители также могут посетить презентацию трендов джинсовой одежды от Эми Левертон и Шеннон Редди. Зал для семинаров на втором этаже выставочного комплекса SugarCity в Халфвеге, Нидерланды, заполняется за полчаса до презентации тренда, и заинтересованные стороны даже ищут свободные места в стороне.
Очевидно, что все жаждут увидеть новые джинсовые тренды в AW25/26. Левертон и Редди рассказывают о своих тенденциях в четырех историях: с приходом поколения Z в мир бизнеса, политическими заявлениями, стремлением к 2014 году и индивидуальным стилем, который становится более важным, чем когда-либо.
Общая идея четырех историй гласит: мы не должны спрашивать себя, когда все наладится, а как нам проложить путь к новой норме, не перегорев при этом. Короче говоря, мы собираемся реформировать правила. Активист авангарда В “Авангардном активисте” Поколение Z переписывает правила. Поколение молодых людей, которым сейчас от 12 до 26 лет, приходит на работу и исследует “смерть старого мира и новое начало”. В этой истории розовые очки снимаются и уступают место чувству нестабильности, разочарования и фрустрации. Пересмотр правил открывает новую главу в истории моды, в которой особое внимание уделяется эклектичному дизайну, самовыражению, значимым вещам и осознанному обмену историями с бунтарскими нотками.
В этой истории Левертон и Редди ссылаются на уход Дриса ван Нотена на пенсию. Бельгийский модельер объявил во время своего ухода из своего одноименного модного лейбла, что пришло время “дать место новому поколению талантов, которые привнесут свое видение в бренд”.
“Avant Activist” развивает тенденцию “Возрождения”, которая была представлена в презентации SS25 trend, а Generation Z уже переосмысливает понятие “дизайн”, изучая архивы таких брендов, как Sean John и Karl Kani. Теперь правило таково: позвольте своему самовыражению говорить само за себя.
В джинсовой ткани это означает игру с пропорциями, а также возможность экспериментировать с мастерством исполнения, деталями и творческими изюминками. Модные бренды больше не служат образцами для подражания. Одним из брендов, который уже хорошо демонстрирует эту тенденцию, является датский лейбл Stamm. Обновленные архивы Эта история связана с “сдержанным” подходом из сезона SS25, когда люди все еще пытались идти в ногу со своими более богатыми коллегами, но в результате “тонули”.
Пришло время разорвать бесконечный капиталистический цикл. “Обновленные архивы” идут еще дальше и отпускают все бразды правления. В нем рассказывается об “антитрендовом движении”, противопоставляющем моду знаменитостей, потребительство и мгновенное удовольствие индивидуальности и аутентичности. Это означает, что история моды меняется под влиянием бунтарского и непредубежденного поколения.
Люди исследуют мир вокруг себя. Что касается кодексов одежды, то это означает: одежда должна быть легкодоступной и излучать аутентичность. Будь то личные данные, новые бренды или сочетание коротких джинсов с ботинками, одежда должна быть удобной для всех. Дрис ван Нотен и Томми Хилфигер уже продемонстрировали это на своих последних показах в AW. Terminally online Для “Terminally_Online”, как и ожидалось, мы делаем шаг в цифровой мир.
Онлайн тренды формируются быстрее и действеннее, чем на подиуме. И хотя трендовый цикл, похоже, ускоряется, различные модные тенденции из истории повторяются. Результат: движение, придерживающееся принципа “все возможно”, когда речь заходит о личном стиле и повседневной одежде. Это должно включать смелую и экстремальную эстетику. С точки зрения моды, это футуристические образы с ностальгическим оттенком. Так, в AW25 возвращаются джинсы середины 00-х, главной темой становится стиль “swag”, сочетающий рубашки с графичным рисунком и джинсы-скинни, и изогнутые швы также являются типичными для этого тренда.
FashionUnited обращается к архивам Acne Studios, чтобы проиллюстрировать этот тренд. New normal Сколько времени на самом деле уходит на создание модного показа или одежды? Этим вопросом все чаще задаются люди. Качество выбирается чаще, чем количество, и молодые дизайнеры это прекрасно замечают. Они привлекают к себе внимание, выдвигая на первое место свою креативность, тем самым побуждая старых мастеров совершенствовать свои базовые дизайны, чтобы привлечь внимание потребителей.
Таким образом, креативность стоит на первом месте. В “Новой норме” это означает деконструкцию изделий, добавление игривого объема и, иногда, придание одежде скульптурного вида. Для этого тренда также характерны пышные детали и многослойность. Сакаи и Дизель уже имеют четкое представление об этом тренде. Эта статья впервые появилась на FashionUnited. Перевод и редактура: Рэйчел Дуглас. Главные герои Амстердама глазами трех покупателей джинсовой одежды Джинсовые стиляги: разнообразие в одежде SS25 приобретает более женственные формы От мультидисциплинарного художника до сотрудничества с Рональдом ван дер Кемпом: Это новое поколение джинсовой одежды