Британские ритейлеры рассматривают экологичность как основной фактор развития бизнеса
Главная»Женские секреты»Британские ритейлеры рассматривают экологичность как основной фактор развития бизнеса

Британские ритейлеры рассматривают экологичность как основной фактор развития бизнеса

Новое исследование, в котором анализируется устойчивость розничной торговли Великобритании на основе опроса членов Британского консорциума розничной торговли (BRC), показало, что 85% крупных ритейлеров считают устойчивость движущей силой бизнеса.

В отчете “Настоятельная необходимость действовать: повышение уровня устойчивости в розничной торговле Великобритании”, проведенном BearingPoint, было установлено, что, хотя у 72% розничных продавцов есть план действий, позволяющий выйти за рамки минимального соблюдения требований устойчивого развития, 87% по-прежнему собирают данные об устойчивом развитии, такие как выбросы по третьей категории, вручную, а 74% не имеют инструментов для моделирования последствий изменений, связанных с устойчивостью. BearingPoint выделила четыре ключевые возможности для розничной торговли в Великобритании: от включения в свою стратегию долгосрочного подхода, учитывающего будущие риски и макроэкономические тенденции ESG, до автоматизации процессов сбора данных и более эффективного сотрудничества с внешними заинтересованными сторонами, а также признания роли сотрудников в проведении изменений в организации. 4 значительные возможности для британских ритейлеров стать более устойчивыми Ускорение инвестиций в данные и технологии должно стать приоритетом, поскольку исследование показывает, что многие ритейлеры еще не инвестировали в данные и технологии для подготовки отчетности в области устойчивого развития, и это влияет на их способность оценивать прогресс и принимать обоснованные решения.

“Благодаря автоматизации процесса сбора данных у розничных продавцов также будет больше времени для дополнительных мероприятий, таких как совместная разработка новых экологически чистых продуктов”, – добавили в консалтинговой фирме по управлению и технологиям. Ритейлерам также необходимо учитывать долгосрочные риски и макроэкономические тенденции ESG в своей стратегии, поскольку исследование показало, что почти половина (43%) ритейлеров еще не рассматривали влияние будущих макроэкономических тенденций ESG в течение 10/20/30 лет на стратегию своей организации.

В нем также говорится, что розничным торговцам необходимо в полной мере оценить, насколько изменятся условия их будущей деятельности и есть ли у них правильная стратегия для поддержки этого в долгосрочной перспективе. Сотрудничество с внешними заинтересованными сторонами для обеспечения подотчетности и прозрачности также является ключом к успеху.

BearingPoint отмечает, что 70% розничных продавцов предприняли шаги для информирования об экологичности своей продукции, и почти половина (45%) не смогли указать процент дохода, который поступает от экологически чистых продуктов/услуг, что помогло бы укрепить доверие и прозрачность. Розничным торговцам необходимо ускорить инвестиции в данные и технологии, а также в сотрудников для обеспечения устойчивого развития Наконец, ритейлеры должны признать роль сотрудников в обеспечении устойчивого развития, поскольку исследование показывает, что ритейлерам еще предстоит осознать преимущества привлечения сотрудников к работе или их обучения.

Примерно у трех четвертей (74%) не было никакой связи между достижением целей в области устойчивого развития и вознаграждением, в то время как почти две трети (60%) не проводили никакого обучения или просто обучали основам осведомленности сотрудников, не входящих в основную команду по устойчивому развитию. Трейси Бэнкс, менеджер по дорожной карте действий в области изменения климата в Британском консорциуме розничной торговли, заявила: ” Этот отчет показывает, что для большинства ритейлеров устойчивое развитие является движущей силой бизнеса.

Они выходят за рамки соблюдения требований и учитывают риски, которые изменение климата создает для их будущего. Почти две трети респондентов уже сообщили о выбросах в рамках 1, 2 и большей части выбросов в рамках 3, и большинство из них также поощряют участие в обеспечении устойчивого развития на форумах сотрудников.

Тем не менее, многое еще предстоит сделать. Нам необходимо повысить значимость критериев устойчивого развития при выборе поставщиков, четкая связь между достижениями и возмещением затрат на всех уровнях и более широким использованием технологий измерения и мониторинга в целях сокращения выбросов.

Учитывая, что 40% респондентов не знали, какая доля их выручки приходится на экологически чистые продукты или услуги, также важно, чтобы розничные продавцы воспользовались возможностью понять, как экологически чистые продукты влияют на их портфолио. В

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
Наверх