-
Интересные свадебные обычаи разных стран 1. Американские и английские невесты обязательно надевают на свадьбу что-то старое, новое, одолженное и что-то голубого цвета. 2. В Германии в карм...
http://evemakeup.ru/wp-content/uploads/2012/09/thumb-wedding1.jpg
Британские ритейлеры намерены увеличить праздничные расходы, несмотря на осторожность потребителей
После непростого для розничной торговли года, в последнем отчете Shopify о розничной торговле в праздничные дни есть приятные новости для британских компаний. Великобритания – единственный международный рынок, где потребители, как ожидается, значительно увеличат свои расходы во время “Черной пятницы” и “киберпонедельника” 2024 года. Отчет показывает прогнозируемый рост средних расходов на одного покупателя на 21 процент, увеличившись со 131,67 фунтов стерлингов в прошлом году до 159,22 фунтов стерлингов.
Однако исследование, основанное на опросе 18 000 потребителей в девяти странах, предупреждает, что этот всплеск расходов будет далеко не экстравагантным. Учитывая, что 83% покупателей в Великобритании сравнивают цены, а 65% планируют покупки во время распродаж, ценностный подход к покупкам по-прежнему имеет первостепенное значение.
Дин Эванс, управляющий директор Shopify в регионе EMEA, подчеркнул важность этого момента для ритейлеров, заявив: “После трудного года наши результаты вселяют надежду. Теперь у брендов есть возможность завершить год на высоком уровне, воспользовавшись настроениями потребителей, особенно среди молодых покупателей (25-34 года), которые намерены увеличить расходы”.
Скидки стимулируют продажи, но бесплатная доставка имеет значение В то время как скидки остаются ключевым фактором для 50% покупателей, бесплатная доставка и возврат товаров приобретают все большее значение: 42% считают их важнейшими факторами лояльности к бренду. Стоимость доставки, отсутствие скидок и низкие сроки доставки являются одними из основных причин, по которым потребители отказываются от покупок, что подчеркивает необходимость того, чтобы розничные сети предлагали бесперебойные и экономически выгодные условия совершения покупок.
Количество покупок в социальных сетях растет, а в Facebook снижается Молодые покупатели активно используют социальную коммерцию: 59% людей в возрасте от 18 до 24 лет совершают покупки через Instagram, а 62% – через TikTok. Однако популярность Facebook продолжает снижаться: только 23% молодых покупателей склонны совершать покупки через платформу, по сравнению с 25% в прошлом году.
Исследование также свидетельствует о растущем предпочтении независимых брендов: 21% потребителей ищут более персонализированный подход к совершению покупок. Эванс подчеркнул, что ритейлерам необходимо сочетать ценовую конкурентоспособность и удобство обслуживания, особенно в условиях, когда лояльность к бренду достигает максимума среди покупателей в возрасте от 25 до 44 лет.
Покупки в магазинах возвращаются Гибридный подход к совершению покупок процветает: 44процента потребителей в Великобритании планируют разделить покупки между онлайн-каналами и магазинами. Примечательно, что 61% покупателей проводят онлайн-исследования, прежде чем совершать покупки в магазинах, в то время как значительная часть (33%) рассчитывает совершать большую часть покупок онлайн.
Эта тенденция подчеркивает важность того, чтобы розничные сети поддерживали постоянное и интегрированное присутствие как на физических, так и на цифровых платформах. Заглядывая в будущее, Эванс призвал компании оставаться гибкими: Розничные продавцы должны встречаться с потребителями, где бы они ни находились, будь то онлайн или в магазине, чтобы максимально использовать потенциал праздничного сезона.
В