Бренд солнцезащитных средств Winnie Harlow дебютирует на QVC
Супермодель Винни Харлоу представила на QVC свою новую линию солнцезащитных средств Cay Skin, предназначенную для поддержания сияния и защиты кожи в течение всего года. В линейке косметических средств Cay skin inclusive представлен широкий ассортимент солнцезащитных кремов и средств по уходу за кожей, которые не содержат силикона, являются веганскими, безвредными для рифов, протестированы дерматологами и подходят для всех оттенков кожи. Харлоу утверждает, что эта линия ставит кожу на первое место и устанавливает новый стандарт ежедневного ухода за кожей с помощью серии легких формул, содержащих нежные ингредиенты островного происхождения и высокоэффективные средства по уходу за кожей, такие как сок листьев алоэ вера и экстракт морских водорослей, отдавая дань уважения ямайскому наследию супермодели.
Среди них увлажняющий крем для лица Isle Glow, не содержащий силикона, не вызывающий угревой сыпи, протестированный дерматологами, лосьон для лица и бальзам для губ с SPF, питательная маска для губ, мист для тела, масло и лосьон, а также минеральный солнцезащитный крем с SPF. “Cay Skin была создана для различных оттенков кожи”, – говорится в заявлении Харлоу. “Эта линия создана под впечатлением от пляжей Ямайки, а также в знак уважения к моему ямайскому наследию.
Я рада представить эту линию клиентам QVC и вдохновить их выглядеть великолепно и чувствовать себя уверенно, защищая при этом свою кожу”. Анна Бейкер, вице-президент по красоте и генеральный менеджер QVC по товарам, добавила: “Нашими клиентами в сфере красоты являются женщины старше 50 лет, которые ценят важность ухода за кожей после загара.
Они хотят использовать защитные и питательные средства для ухода за кожей, которые легко использовать в повседневной жизни”. Компания Cay Skin доказывает, что солнцезащитный уход не обязательно должен быть дополнительным этапом в вашей повседневной жизни.
Их продукция обеспечивает ежедневный уход за кожей, защищая, питая и осветляя ее в самых разных оттенках, типах и состояниях. Винни увидела потребность в этих продуктах и создала их, основываясь на своем опыте ухода за кожей, и мы рады представить ее инновации и историю нашим клиентам”.