Бренд солнцезащитных средств Winnie Harlow дебютирует на QVC
Главная»Женские секреты»Бренд солнцезащитных средств Winnie Harlow дебютирует на QVC

Бренд солнцезащитных средств Winnie Harlow дебютирует на QVC

Супермодель Винни Харлоу представила на QVC свою новую линию солнцезащитных средств Cay Skin, предназначенную для поддержания сияния и защиты кожи в течение всего года. В линейке косметических средств Cay skin inclusive представлен широкий ассортимент солнцезащитных кремов и средств по уходу за кожей, которые не содержат силикона, являются веганскими, безвредными для рифов, протестированы дерматологами и подходят для всех оттенков кожи. Харлоу утверждает, что эта линия ставит кожу на первое место и устанавливает новый стандарт ежедневного ухода за кожей с помощью серии легких формул, содержащих нежные ингредиенты островного происхождения и высокоэффективные средства по уходу за кожей, такие как сок листьев алоэ вера и экстракт морских водорослей, отдавая дань уважения ямайскому наследию супермодели.

Среди них увлажняющий крем для лица Isle Glow, не содержащий силикона, не вызывающий угревой сыпи, протестированный дерматологами, лосьон для лица и бальзам для губ с SPF, питательная маска для губ, мист для тела, масло и лосьон, а также минеральный солнцезащитный крем с SPF. “Cay Skin была создана для различных оттенков кожи”, – говорится в заявлении Харлоу. “Эта линия создана под впечатлением от пляжей Ямайки, а также в знак уважения к моему ямайскому наследию.

Я рада представить эту линию клиентам QVC и вдохновить их выглядеть великолепно и чувствовать себя уверенно, защищая при этом свою кожу”. Анна Бейкер, вице-президент по красоте и генеральный менеджер QVC по товарам, добавила: “Нашими клиентами в сфере красоты являются женщины старше 50 лет, которые ценят важность ухода за кожей после загара.

Они хотят использовать защитные и питательные средства для ухода за кожей, которые легко использовать в повседневной жизни”. Компания Cay Skin доказывает, что солнцезащитный уход не обязательно должен быть дополнительным этапом в вашей повседневной жизни.

Их продукция обеспечивает ежедневный уход за кожей, защищая, питая и осветляя ее в самых разных оттенках, типах и состояниях. Винни увидела потребность в этих продуктах и создала их, основываясь на своем опыте ухода за кожей, и мы рады представить ее инновации и историю нашим клиентам”.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • Mulberry выпускает капсульную коллекцию совместно с Eleventy Британский бренд Mulberry объединился с люксовым лейблом Eleventy для создания летней капсульной коллекции готовой одежды, сумок и аксессуаров, которая не имеет себе равных. Совместная работа, охватывающая мужскую и женскую коллекции, направлена на то, чтобы ...
  • SS25 Liebeskind Berlin: Берлинская легкость Облегающая кожа, спортивный нейлон и мягкие оттенки. Представьте, что вы встречаете весну в палитре мягких пастельных оттенков - от мятной зелени и небесно-голубого до нежного желтого - которые резко контрастируют с типичным серым небом Берлина. Эти элементы ...
Наверх