Бренд Pretty Smart beauty дебютирует в Walmart
Главная»Женские секреты»Бренд Pretty Smart beauty дебютирует в Walmart

Бренд Pretty Smart beauty дебютирует в Walmart

Новый косметический бренд Pretty Smart, основанный женщинами, официально представлен в Walmart, поскольку американский многоканальный ритейлер стремится расширить свой ассортимент элитной косметики и ориентироваться на потребителей поколения Z. Бренд Pretty Smart, основанный ветераном индустрии красоты Мариссой Шипман, будет доступен эксклюзивно в 2800 магазинах Walmart по всей территории США и онлайн на сайте walmart. и веб-сайте Pretty SmartV, предназначенном непосредственно для потребителей.

Косметический бренд стремится предложить линию качественной косметики, которая переосмысливает формулы роскоши без наценки на косметику, “прорываясь сквозь шумиху и подтверждая, что макияж может и должен быть веселым, функциональным и доступным”. Бренд выпускает полный ассортимент косметики, включая широкий ассортимент тональных кремов и консилеров по доступной цене – стоимость всех продуктов составляет не более 10 долларов США. Коллекция включает в себя 27 продуктов с более чем 145 вариациями оттенков для глаз, губ, щек и цвета лица.

Каждый продукт предназначен для веганов и изготовлен с использованием таких ингредиентов, как кокосовые алканы, органическое масло семян жожоба и карнаубский воск, и без определенных ингредиентов, таких как тальк, парабены, фталаты, PTFE, SLS и SLES. Все продукты Pretty Smart соответствуют программе Walmart “Чистая красота”. Walmart расширяет линейку косметических средств класса люкс за счет Pretty Smart Шипман, основатель и креативный директор Pretty Smart, сказал в своем заявлении: “Я не мог себе представить лучшего партнера в розничной торговле, чем Walmart, который воплотил бы мою мечту о по-настоящему роскошной и в то же время доступной продуктовой линейке в реальность”.

Как человек, проработавший в индустрии красоты более 20 лет, я не понаслышке знаю, что конечная цена продукта для потребителя зависит не только от ингредиентов и их качества, но и от этапов его создания – от концепции до разработки и производства, прежде чем он, наконец, попадет на полки магазинов. Мне это не понравилось.

Компания Pretty Smart родилась из желания изменить сложившуюся ситуацию. Мы сами разрабатываем, производим и распространяем наши продукты, что сделало возможными наши доступные рецептуры. Невероятно, что мы наконец-то запустили Pretty Smart, и я очень рад, что клиенты Walmart смогут сами попробовать эту линейку. “В линейке продуктов Pretty Smart представлены осветляющие капли для лица трех оттенков, улучшающих цвет лица, которые содержат органическое масло семян жожоба, обладающее смягчающими кожу свойствами, рассеивающая грунтовка для лица на водной основе, создающая эффект “размытости”, тушь для ресниц с мягкой текстурой, содержащая карнаубский воск и Кисточка Xtra-Xtra lush для придания густоты каждой реснице.

Крейтон Кипер, вице-президент по продажам косметики Walmart в США, добавил: “Мы рады приветствовать Pretty Smart в Walmart и еще больше расширить наш ассортимент косметических средств. Помогать нашим клиентам открывать для себя новые бренды, которые будут их вдохновлять и радовать, является приоритетной задачей Walmart Beauty.

“Pretty Smart”, который воплощает в себе аналогичную цель, является идеальным дополнением к нашим полкам и Walmart. Ком. Несмотря на то, что эти доступные по цене и в то же время роскошные косметические средства понравятся всем покупателям Walmart beauty, мы особенно рады возможности выйти на рынок поколения Z с этой линейкой”.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
Наверх