Бренд корректирующей одежды Skims сотрудничает с фондом борьбы с раком молочной железы в рамках информационной кампании
Главная»Женские секреты»Бренд корректирующей одежды Skims сотрудничает с фондом борьбы с раком молочной железы в рамках информационной кампании

Бренд корректирующей одежды Skims сотрудничает с фондом борьбы с раком молочной железы в рамках информационной кампании

Skims, компания по производству корректирующей одежды стоимостью 4 миллиарда долларов, запустила кампанию по информированию о раке молочной железы с участием актрисы Оливии Манн, что стало поворотным моментом в ее маркетинговой стратегии в направлении пропаганды здорового образа жизни.

Инициатива, разработанная в партнерстве с Фондом Сьюзан Г. Комен, направлена на продвижение скрининга на ранних стадиях, одновременно стимулируя коммерческий рост в расширяющейся категории интимных товаров бренда. Начало кампании совпало с тем, что ранее в этом году Манн лично сообщила о своем диагнозе “рак молочной железы”, что, как сообщается, привело к 500-процентному увеличению числа посещений инструмента оценки рисков Komen.

Партнерство представляет собой стратегический альянс между розничной торговлей и защитой прав потребителей и здравоохранения, поскольку число случаев рака молочной железы среди женщин в возрасте до 50 лет в США продолжает расти. Защита моды”, – когда Оливия Манн мужественно поделилась своей историей ранее в этом году, Комен.

Число обращений к нашему инструменту оценки рисков в организации увеличилось на 500 %. ”Это мощное напоминание о том, что даже один-единственный голос, озвученный громкоговорителем, может спасти жизни”, – сказала Пола Шнайдер, президент и исполнительный директор Susan G. Komen. “Суровая реальность такова, что в США. С., каждые две минуты у женщины диагностируется рак молочной железы, и каждые 12 минут мы теряем еще одну женщину из-за этой болезни”.

Кампания, снятая фотографом Ванессой Бикрофт, будет направлена на поддержку коммерческой инициативы, в рамках которой Skims обещает пожертвовать 10% от продаж бюстгальтеров фонду Сьюзан Г. Комен в период с 23 по 31 октября 2024 года. “Для меня большая честь сотрудничать со SKIMS и Сьюзан Г. Комен в проведении этой невероятной кампании.

Это дело глубоко личное для меня, и я горжусь тем, что помогаю привлечь к нему внимание”, – говорит Манн, которая появляется в рекламной кампании в одежде из коллекции бюстгальтеров Skims Ultimate. Партнерство отражает более широкую тенденцию, когда модные бренды используют мотивационный маркетинг для укрепления доверия потребителей и решения проблем общественного здравоохранения.

Ким Кардашьян, соучредитель и креативный директор Skims, назвала эту инициативу продолжением миссии бренда по обеспечению инклюзивности, хотя отраслевые аналитики отмечают, что она также способствует укреплению позиций компании на конкурентном рынке интимных товаров в преддверии ожидаемого первичного публичного размещения акций. Skims сотрудничает со Сьюзан Г. Комен в борьбе за повышение осведомленности о раке молочной железы.

Личная история Оливии Манн повышает эффективность кампании и посещаемость веб-сайта. 10% от продаж бюстгальтеров будет направлено на поддержку исследований и повышение осведомленности о раке молочной железы.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
Наверх