Brave Kid сотрудничает с Movopack в области многоразовой упаковки
Розничный продавец детской одежды и аксессуаров Brave Kid заключил партнерство с Movopack, чтобы интегрировать многоразовую упаковку в свои онлайн-заказы. Партнерство, которое является частью итальянского конгломерата OTB Group, укрепляет приверженность Brave kid к снижению воздействия на окружающую среду и одновременно повышает осведомленность молодых потребителей о циркулярной практике. С 17 октября онлайн-клиенты Brave Kid’s будут получать свои заказы в упаковке Movopack, которую можно использовать несколько раз и легко вернуть, опустив ее в ближайший почтовый ящик.
Благодаря новому партнерству с Movopack компания Brave Kid стремится значительно снизить воздействие своей упаковки для электронной коммерции на окружающую среду. Согласно анализу LCA (оценка жизненного цикла), проведенному компанией movopack , новая упаковка рассчитана на повторное использование до 20 раз и потенциально может снизить выбросы углекислого газа на 75%, потребление энергии на 72% и потребление воды на 75% по сравнению с обычной одноразовой упаковкой.
Компания Movopack, известная своими круглыми упаковочными решениями, создала индивидуальную упаковку для Brave Kid со слоганом “Будь тоже ХРАБРЫМ РЕБЕНКОМ!”. Отправьте упаковку обратно, чтобы побудить детей и взрослых к более ответственным привычкам, таким как утилизация отходов.
” Мы очень рады сотрудничеству с Brave Kid, компанией, которая разделяет нашу приверженность устойчивому развитию и инновациям”, – говорится в заявлении Томазо Торриани, генерального директора и соучредителя Movopack. Наши решения для многоразовой упаковки разработаны в соответствии с самыми высокими стандартами экологической ответственности, и мы рады видеть, какое положительное влияние это партнерство окажет как на окружающую среду, так и на детей, которых оно призвано воспитывать.
В