Boohoo представляет на веб-сайте витрины магазинов creator
Интернет-магазин Fast fashion Boohoo представил новую концепцию, которая позволит нескольким создателям создавать свои собственные магазины, используя трафик из социальных сетей. В Коллективный проект Boohoo объединит на собственном веб-сайте Boohoo опыт покупок, разработанный 1000 создателями контента из социальных сетей. Участники могут использовать свою страницу для просмотра любимых товаров и размещения информации о своих покупках в TikTok и Instagram, а также получать доступ к панели мониторинга, отображающей такие показатели, как трафик и коэффициент конверсии.
Участники имеют возможность делиться кодами скидок, чтобы получать комиссионные, а также другими преимуществами, включая заслуженные вознаграждения, ранний доступ к запускам кампаний и возможность участия в эксклюзивных поездках влиятельных людей. С помощью платформы, разработанной провайдером социальной коммерции LoudCrowd, Boohoo надеется “повысить ценность социального трафика” на свой сайт, ” подключив контент из социальных сетей к продуктам Boogoo и создав персонализированное путешествие клиента”.
Стефани Ридделл, старший менеджер по связям с общественностью boohoov , добавила в пресс-релизе: “Мы рады сотрудничать с LoudCrowd, чтобы предложить нашим клиентам новые захватывающие впечатления от покупок, а также расширить нашу стратегию продвижения на ключевых рынках. Мы искренне верим в возможности этой модели и считаем, что за таким социальным и персонализированным подходом будущее электронной коммерции в сфере моды”.