Больше, чем “традиционное спонсорство”: Snipes становится партнером “Пари Сен-Жермен”
Главная»Женские секреты»Больше, чем “традиционное спонсорство”: Snipes становится партнером “Пари Сен-Жермен”

Больше, чем “традиционное спонсорство”: Snipes становится партнером “Пари Сен-Жермен”

Торговая сеть Snipes скоро займет заметное место в футболе высшего уровня. В понедельник розничный торговец кроссовками и спортивной одеждой, входящий в группу Deichmann, объявил, что будет сотрудничать с ведущим французским клубом “Пари Сен-Жермен” (ПСЖ) в качестве официального партнера в области культуры и сообщества. В рамках соглашения, которое первоначально рассчитано на три года, компания, среди прочего, заявила, что “логотип Snipes будет виден на футболке первой мужской команды на всех матчах Лиги 1″.

Цель партнерства также состоит в том, чтобы “выйти за рамки традиционного спонсорства и глубоко внедрить культурные корни Snipes в деятельность клуба и общественные инициативы”. Ритейлер также хочет включить сотрудничество в свою благотворительную программу “Snipes служит”.

“Не только дети и молодежь из района большого Парижа, но и на других рынках, имеющих отношение к ритейлеру и клубу, смогут насладиться различными незабываемыми моментами в спорте, а также в области культурного образования”, – пояснили в компании. Генеральный директор Schr¶der’а похвалил ” Крупнейшую сделку в истории Snipes ” .

Генеральный директор Snipes Деннис Шредер подчеркнул важность партнерства для ритейлера.

“Это крупнейшая сделка в истории Snipes, и я очень горжусь ею”, – говорится в его заявлении. “Для нас важно, чтобы мы не просто разместили наш логотип на обратной стороне футболки “ПСЖ” и не использовали классическую рекламу по периметру. “ПСЖ” – крупнейший бренд в области стиля жизни в мировом футболе. Вместе мы хотим изменить ситуацию к лучшему – как в Париже, так и во всем мире!” Стратегическая важность сотрудничества соответственно велика: “Благодаря партнерству Snipes значительно увеличивает свою приверженность Франции и подчеркивает ее важность как одного из наиболее важных растущих рынков для ритейлера”, – говорится в заявлении.

В то же время ритейлер использует “уникальный глобальный охват клуба для укрепления своего присутствия во всем мире”. Первоначально эта статья была опубликована на сайте FashionUnited. Переведена и отредактирована на английский язык. Он был переведен с помощью инструмента искусственного интеллекта под названием Gemini 1. 5. FashionUnited использует языковые инструменты искусственного интеллекта для ускорения перевода (новостных) статей и корректуры переводов для улучшения конечного результата. Это экономит время наших журналистов, которое они могут потратить на проведение исследований и написание оригинальных статей.

Статьи, переведенные с помощью искусственного интеллекта, проверяются и редактируются штатным редактором перед публикацией в Интернете. Если у вас есть вопросы или комментарии по поводу этого процесса, напишите нам по адресу info@fashionunited. Ком Не оставайтесь в стороне. Получите доступ к подробному анализу индустрии моды, который необходим вам для достижения успеха. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получать эксклюзивные материалы. Сохраняйте адрес электронной почты или регистрируйтесь в Google, регистрируйтесь в LinkedInFootballParis Saint GermainSnipesFashion Finder.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
Наверх