Bloomingdale сотрудничает с Rebag, чтобы расширить доступ к рынку подержанных товаров класса люкс
Американская сеть универмагов Bloomingdale заключила стратегическое цифровое партнерство с платформой перепродажи предметов роскоши Rebag. Благодаря новому партнерству оба бренда стремятся расширить доступ к рынку перепродажи предметов роскоши, одновременно продвигая покупки подержанных вещей. В рамках нового партнерства Bloomingdales предлагает специально отобранный ассортимент из более чем 2500 дизайнерских сумок, часов и ювелирных украшений онлайн.
Кроме того, более 500 предметов роскоши, бывших в употреблении, будут продаваться в пяти избранных магазинах Bloomingdale по всей стране в специально разработанных пакетах Rebag. Каждая из выставочных площадок отражает эстетику магазина Rebag и стратегически расположена в отделе аксессуаров сети универмагов, в том числе в торговых центрах Short Hills, White Plains в Нью-Йорке, Town Center в Бока-Ратоне, Westfield Fashion Square в Шерман-Оукс и Fashion Valley Mall в Сан-Диего.
” Мы очень рады объединить усилия с Bloomingdale’s, именем, которое является синонимом роскоши и качества”, – говорится в заявлении Чарльза Горры, генерального директора и основателя Rebag. Это партнерство воплощает наше видение взаимодополняющих отношений между предметами роскоши из первых рук и подержанными товарами.
Предоставляя опыт Rebag в области поиска и проверки товаров класса люкс взыскательным клиентам Bloomingdale, мы устанавливаем новый стандарт розничной торговли предметами роскоши. “Покупатели Bloomingdale также смогут продавать и получать предложения по выбранным товарам, которые они хотят продать.
Чтобы обеспечить проверку товара, служба перепродажи элитных товаров Rebag использует свой эксклюзивный инструмент искусственного интеллекта CLAIR, который анализирует миллионы точек данных для определения точной стоимости товара и предоставления оперативных предложений и выплат на месте. Благодаря новому партнерству покупатели Bloomingdale теперь могут приобретать новые и бывшие в употреблении предметы роскоши в магазинах и онлайн, что повышает качество покупок.
Чтобы еще больше расширить свой опыт, Rebag также будет сотрудничать с руководством и персоналом магазина Bloomingdale, чтобы внедрить опыт покупки и продажи Rebag в жизнь клиентов Bloomingdale”. “Мы рады сотрудничать с Rebag, признанным лидером в сфере перепродажи предметов роскоши, чтобы удовлетворить потребности клиентов с помощью этого тщательно продуманного дополнения к нашему ассортименту”, – заявила Дженнифер Джонс, старший вице-президент по женским аксессуарам в Bloomingdale’s. њ Благодаря стратегическому партнерству Bloomingdale’s представляет новую линейку брендов класса ультра-люкс, а также предоставляет доступ к лучшим подержанным предметам роскоши, что позволяет пользоваться ими в полной мере.
“Коллекция Rebag x Bloomingdale’s представлена онлайн в Bloomingdales. Com состоится 8 августа, а вскоре после этого в некоторых магазинах Bloomingdale’s откроются специальные скидки.