Блейк Лайвли выпускает новую линию по уходу за волосами в Target
Главная»Женские секреты»Блейк Лайвли выпускает новую линию по уходу за волосами в Target

Блейк Лайвли выпускает новую линию по уходу за волосами в Target

Актриса Блейк Лайвли, наиболее известная по роли Серены в сериале Gossip Girl, предлагает потребителям новый взгляд на уход за волосами знаменитостей, делясь своими секретами здоровых и красивых волос. Крем Blake Brown от Lively был создан в соответствии с индивидуальным подходом lively по уходу за волосами, основанным на системе, которая чередует укрепление и питание, в партнерстве с косметической группой Give Back Beauty, которая создает, производит, продает и распространяет модные бренды, стиль жизни и талантливые косметические бренды в области парфюмерии, средств по уходу за кожей, косметики и волос., а также категории по уходу за телом. Бренд по уходу за волосами создавался семь лет и был представлен в американском розничном магазине Target с восемью продуктами для ухода за волосами и укладки, включая два шампуня и соответствующие лечебные маски, маску перед мытьем головы, несмываемое средство, сухой шампунь и мусс для укладки.

Примечательно отсутствие в линейке традиционных кондиционеров, но компания Lively заявляет, что ее питательные и укрепляющие маски разработаны специально для каждого мытья, чтобы потребители воспринимали их как “Кондиционеры, которые любят вас больше”. Комментируя запуск, Лайвли сказал в своем заявлении: “Работа Блейка Брауна длилась более 7 лет с любовью.

Я была полна решимости создать премиальную линию по уходу за волосами салонного качества, которая была бы чище, безвреднее, проще, вкуснее, экологичнее и доступнее, чем все, что я видела на рынке. Эффективность была превыше всего. ” Мы были бескомпромиссны, поэтому на разработку ушло невероятное количество времени, но продукция демонстрирует уровень нашей преданности делу и строгий контроль качества. Я горжусь, как никогда. Мы сотрудничаем с самой крутой сетью магазинов, где все доступно, Target, чтобы предложить это новшество всем вам. Я не могу дождаться, когда люди попробуют это. В

Блейк Лайвли сотрудничает с компанией Give Back Beauty для запуска Линия по уходу за волосами Blake brown

Все продукты созданы из экологически чистых ингредиентов для питания, укрепления и укладки волос, являются веганскими и не содержат жестокого обращения, а также упакованы на 100% из материалов, которые были переработаны после использования. Кроме того, Лайвли сделала аромат сердцем бренда, работая с лучшими в своем классе мастерами-парфюмерами над созданием ароматов, вдохновленных ее личными предпочтениями, чтобы предложить “мультисенсорное путешествие”.

Ароматы включают в себя дикий нектар сантала с нотами бергамота, инжира, кардамона и сандалового дерева, в то время как укрепляющие средства были дополнены нотами сандалового дерева Vanille с нотами ванили, сухой амбры, ветивера и сандалового дерева, а несмываемое зелье “Все в мире чудес” было создано с нотами бергамота, розового перца., абрикос и тонка. Блейк Лайвли запускает бренд средств по уходу за волосами стоимостью менее 25 долларов США

Коррадо Бронди, основатель Give Back Beauty, которая также создала знаменитые бренды, такие как Florence by Mills by Millie Bobby Brown, и владеет лицензиями для Tommy Hilfiger, Zegna, Chopard и Elie Saab, добавил:” Для меня и моей команды было честью работать с Блейк Лайвли, воплощая в жизнь ее видение Блейк Браун. “Вместе мы создали нечто особенное и невероятное.

“Я в восторге от создания совместного предприятия с Блейк Лайвли, которое сочетает в себе лучший опыт Give Back Beauty в индустрии красоты с непоколебимой преданностью Блейка своему делу и глубоким подходом. Стремление, целеустремленность и интуиция Блейк в создании этого бренда не имели себе равных.? “От тщательно разработанных рецептур до изысканных ароматов, Блейк приложила свои руки, или, лучше сказать, волосы, ко всему, и четко определила, как она хочет, чтобы бренд выглядел, ощущался и пах.

Мы работали над тем, чтобы каждый аспект Blake Brown отражал индивидуальный подход Блейка и его стремление к совершенству. В

Средства по уходу за волосами Blake Brown доступны исключительно в магазинах Target и целевых магазинах Target. Com, а также с собственного веб-сайта бренда, предназначенного непосредственно для потребителей, который в настоящее время поставляется только в США. Цены варьируются от 18,99 до 24,99 долларов США. Рик Гомес, коммерческий директор Target, сказал: ” В Target мы стремимся предлагать такие инновации и ценности, которые дают потребителям именно то, что они хотят, поэтому я с нетерпением жду, когда покупатели смогут познакомиться с нашим последним эксклюзивным партнерством с Blake Lively. “Blake Brown предложит широкий ассортимент потрясающих продуктов премиум-класса, которые облегчат уход за волосами, которые вам нравятся, по цене, которая вам тоже нравится, и мы очень рады, что Target станет эксклюзивным розничным партнером бренда”.

Лайвли – последняя знаменитость, которая запустила линию средств по уходу за волосами, присоединившись к певицам Бейонсе, Рианне и Рите Ора, а также актрисам Дженнифер Энистон, Трейси Эллис Росс и Тараджи П. Хенсон.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
Наверх