Birkenstock укрепляет присутствие бренда в Южной Корее, запустив специальный веб-сайт
Главная»Женские секреты»Birkenstock укрепляет присутствие бренда в Южной Корее, запустив специальный веб-сайт

Birkenstock укрепляет присутствие бренда в Южной Корее, запустив специальный веб-сайт

Немецкий обувной бренд Birkenstock укрепляет свое присутствие в Южной Корее, запуская новый сайт электронной коммерции, ориентированный на конкретную страну. Являясь ведущим рынком модной одежды в Восточной Азии, компания Birkenstock видит большой потенциал в расширении своего присутствия в стране, поскольку для этой отрасли характерен ряд молодых, креативных местных дизайнеров, а также западных брендов, ориентированных на традиции и наследие, таких как Birkenstock. Позиционируя себя в премиальном сегменте Южной Кореи, Birkenstock также сосредоточится на привлечении внимания более молодой целевой группы потребителей с помощью нескольких онлайн-кампаний на своем веб-сайте и местных каналах социальных сетей, а также на сотрудничестве с избранными местными художниками, модными брендами и влиятельными лицами.

После запуска 23 октября специализированного веб-сайта электронной коммерции birkenstock , немецкий бренд также планирует открыть свои собственные магазины и дополнительные торговые точки в некоторых универмагах к весне 2025 года. Открытие южнокорейского веб-сайта Birkenstock произошло после того, как бренд осуществил значительные инвестиции в свои производственные и логистические мощности, что было вызвано ростом потребительского спроса.

Рауль Вортманн, управляющий директор по Японии и Корее, будет курировать бизнес-операции Birkenstock в Южной Корее. После успешного развития и закрепления присутствия бренда в Японии на протяжении последних семи лет, он намерен достичь той же цели для Birkenstock в Южной Корее.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
Наверх