BG открывает первый физический магазин в Великобритании в Selfridges
Туристический бренд BG is открыл свой первый полноценный розничный магазин в Великобритании в виде всплывающего окна в лондонском ритейлере предметов роскоши Selfridges. Покупатели смогут посетить магазин на Оксфорд-стрит с августа по декабрь, в течение этого времени они смогут ознакомиться с текущими и предстоящими предложениями бренда и приобрести их. По словам представителей компании, идея, лежащая в основе концепции, заключается в том, чтобы позволить клиентам увидеть, потрогать и испытать продукцию BG is перед покупкой, чтобы помочь создать надежное сообщество в Великобритании.
Решение о сотрудничестве с Selfridges также было призвано внести свой вклад в выполнение этой миссии, и генеральный директор BG is Адила Хуссейн Джонсон назвала универмаг “идеальным партнером” для содействия расширению присутствия в Великобритании благодаря его “прочным связям с местными покупателями”. В пресс-релизе Джонсон продолжил: ” Наша стратегия заключается в создании партнерских отношений с розничной торговлей, которые позволяют нам демонстрировать наш физический продукт таким образом, чтобы воплотить в жизнь наш цифровой бренд.
Мы знаем, что как только клиенты знакомятся с нашим продуктом и брендом, за ними следуют повторные покупки и рекомендации из уст в уста. В
После появления всплывающего окна, после которого продукция бренда по-прежнему будет доступна в магазине Selfridges и на веб-сайте, BG заявила, что рассчитывает на дальнейшее сотрудничество с другими британскими ритейлерами, которые уже находятся в стадии разработки.
Ее подход к работе в регионе отражает аналогичные усилия в рамках продолжающейся международной стратегии, направленной на установление связей с розничными сетями-единомышленниками. Это уже можно было увидеть на примере запуска BG совместно с канадским ритейлером Indigo, который в прошлом году стал первым международным партнером бренда.
Компания также расширяет свое присутствие в экспериментальных проектах, таких как отель travelling BG is.