BFC представила новую концепцию ” Культурного момента” на неделе моды в Лондоне в июне
В рамках постоянных усилий по обновлению своей миссии Британский совет моды (BFC) представил новую концепцию предстоящей Недели моды в Лондоне (LFW), которая пройдет с 7 по 9 июня. Мероприятие, которое будет организовано главным спонсором 1664 Blanc, “призвано стать культурным событием в Лондоне”, говорится в сообщении совета, предлагая платформу для различных британских дизайнеров, а также брендов, специализирующихся на производстве мужской одежды в Великобритании. В конечном счете, BFC заявила, что целью LFW в июне было привлечь внимание к различным культурам и сообществам, которые внесли “богатый и значительный вклад в британскую индустрию моды”.
Таким образом, 7 июня BFC проведет кураторскую программу в Институте современного искусства, где пройдут выставка, панельные дискуссии и культурные мероприятия, на которых будут представлены первые три культуры, выбранные организацией. Культура чернокожих и любовь к себе, культура Южной Азии с акцентом на текстиль и ремесленное мастерство, во время мероприятия в сотрудничестве с тремя приглашенными кураторами будет затронута тема квир-культуры, посвященной голосам транс-сообщества.
” Мы хотим быть уверенными в том , что осознаем бизнес – потребности наших дизайнеров “¦
Это мероприятие будет проходить параллельно с программой “от 40 до 40 лет”, посвященной 40-летию LFWV, и такое же количество активаций проведут британские бренды и дизайнеры по всему городу. В пресс-релизе Кэролайн Раш, генеральный директор BFC, говорится: “Поскольку мы продолжаем праздновать 40-летие LFW, мы рады поделиться новой концепцией июньской выставки LFW, которая расширит возможности наших дизайнеров и будет способствовать продвижению различных направлений мужской одежды, от уличной одежды до Savile Row, а также розничной торговли в городе.
” Мы будем отмечать и отдавать дань уважения некоторым культурам, которые вносят такой большой вклад в британскую индустрию моды, и наша цель – развивать это с помощью различных культур каждый год. Новый формат является прямым результатом постоянных переговоров, которые мы ведем с сообществом BFC (дизайнерами, СМИ, британскими и международными ритейлерами).
” Мы хотим быть уверенными в том, что понимаем бизнес-потребности наших дизайнеров и предоставляем им глобальную демонстрационную платформу, которая является актуальной и полезной. Эта серия показов LFW – действительно захватывающая возможность продемонстрировать перспективу и инновации в области показа мод в Великобритании и подчеркнуть отличительные черты города во время месяца мужской моды.
Мы с нетерпением ждем запуска этого нового формата при поддержке 1664 Blanc. В
Неделя моды в Лондоне открывает ” фазу трансформации” в экспериментальном формате BFC представляет новую стратегию , направленную на то , чтобы сделать моду катализатором перемен .
Аарон Эш размышляет о формирующемся дизайнерском ландшафте Лондона и системах поддержки недель моды