Berghaus представляет новую концепцию розничной торговли во втором магазине Великобритании
Уличный ритейлер Berghaus представил новую концепцию магазина в своем недавно открывшемся офисе на Глостер-Куэйс. Его открытие знаменует собой открытие второго отдельного магазина бренда в Великобритании, а также начало новой стратегии розничной торговли. В основе новой концепции лежит то, что называется “сочетанием вдохновения от окружающей природы и функциональности”. Это проявляется в использовании деревянной мебели, которая сочетается с металлической отделкой, а также в ландшафтном дизайне, вдохновленном сельской местностью. На территории самого магазина площадью 2117 квадратных футов представлен широкий ассортимент классических товаров Berghaus, таких как непромокаемые куртки, утепленная одежда, обувь и различные рюкзаки.
В пресс-релизе, опубликованном владельцем ритейл-парка Peel &Retail Адамом Гиллом, главой отдела продаж в Великобритании и Ирландии Berghaus, подчеркивается стремление бренда быть доступным для людей любого происхождения. Что касается местоположения, Гилл сказал: ” Gloucester Quays – это первоклассный аутлет, а сочетание его близости к Котсуолдсу и городскому центру означает, что это идеальное место для нашего второго сайта в Великобритании.
У нас есть много товаров, которые понравятся посетителям, в том числе наш новейший ассортимент и совершенно новая концепция магазина, которая знаменует собой начало новой стратегии розничной торговли berghaus . В