Banana Republic открывает новую концепцию магазина премиум-класса
Ритейлер одежды и стиля жизни Banana Republic, входящий в Gap Inc., вновь открыл свой магазин Westfield Century City в Лос-Анджелесе с новой концепцией магазина премиум-класса lifestyle. В заявлении ритейлера говорится, что новая концепция приглашает покупателей “познакомиться с возвышенной эстетикой Banana Republic”, основанной на богатом повествовании и исследовании, “сочетающей моду, искусство и мировую культуру”. Магазин оформлен в прибрежном стиле, который призван предложить элегантность и комфорт, благодаря венецианской штукатурке стен, латунным вставкам и полам из белого дуба.
Концепция была разработана в сотрудничестве с известным архитектором и дизайнером интерьеров Ноа Сантосом из Найноа, а художественные работы курировались креативным консультантом Жаклин Шнабель и командой Banana Republic. Banana Republic надеется, что новый дизайн магазина и удобство розничной торговли создадут для потребителей захватывающие условия для знакомства с последними коллекциями бренда в области моды, искусства и товаров для дома, а также предложат широкий спектр услуг премиум-класса, включая просторную примерочную открытой планировки с выделенной зоной для укладки и встроенную- домашний портной.
Новый дизайн магазина появился после открытия флагманского магазина бренда в Нью-Йорке в Сохо этой весной.