Автопортрет переходит в категорию ювелирных изделий
Лондонская компания Self-portrait вошла в категорию ювелирных украшений, выпустив дебютную коллекцию, воплощающую фирменный стиль бренда в новой среде. В этой линейке представлена коллекция сумок Staple Bow, которая была воплощена в ювелирных изделиях благодаря использованию фирменного банта, который теперь можно увидеть на эффектных серьгах, золотых браслетах и брошах из хрусталя, изготовленных из 18-каратного золота с покрытием и белого золота с покрытием 18 карат. Среди других украшений – серьги с сердечками и золотые жемчужные капельки, которые в очередной раз отражают уже устоявшуюся эстетику бренда и в то же время предназначены для того, чтобы быть универсальными для покупателей.
Именно этот элемент подчеркнул основатель и креативный директор Self-Portraitv Хан Чонг в своем заявлении, посвященном запуску. В пресс-релизе Чонг сказал: ” Представляя ювелирные изделия, мы разнообразили категории нашей продукции, чтобы предоставить нашим клиентам полный образ жизни.
Я хотела создать вещи, которые не только дополняли бы нашу одежду, но и могли бы стать самостоятельным и уникальным явлением. Каждое ювелирное изделие украшено замысловатыми деталями и дизайном, которые определяют стиль автопортрета, и его можно носить каждый день и до поздней ночи.
В