Avoli привлекает финансирование в размере 2,1 миллиона долларов, поскольку находит первого розничного партнера
Бренд женской обуви Avoli объявил о закрытии стартового раунда на сумму 2,1 миллиона долларов, что превысило первоначальную цель в 1,5 миллиона долларов благодаря значительному вкладу ряда инвесторов, включая соучредителя Altos Ventures Хо Нама.
Бренд, который был основан в 2023 году и ориентирован, в частности, на волейболистов, заявил, что будет использовать средства, полученные в рамках раунда финансирования, для пополнения оборотного капитала и реализации инициатив по росту, включая привлечение новых стратегических сотрудников, усиление маркетинга бренда и расширение ассортимента своей обуви. Подтверждение этой последней цели уже можно увидеть в дополнительном объявлении о том, что Avoli заключила свое первое розничное партнерство со спортивным ритейлером Scheels, который будет продавать свою обувь эксклюзивно в избранных магазинах США. Этот шаг направлен на то, чтобы обеспечить потребителям более удобный доступ к линиям продаж avoliv в ответ на растущую популярность волейбола среди девушек и женщин в США. В пресс-релизе соучредитель Avoli Рик Ангилья (Rick Anguilla) отметил: “В первый год существования нашей компании мы стали свидетелями беспрецедентного спроса на нашу обувь среди волейбольного сообщества, и наше партнерство с Scheels сделает обувь Avoli более доступной для женщин и девушек-спортсменок по всей стране”.
Приверженность scheels качеству и превосходному обслуживанию клиентов идеально соответствует нашей миссии в Avoli, и мы с нетерпением ожидаем совместной работы для развития волейбольного спорта. В