Authentic Brands сотрудничает с Cart. для оптимизации операций
Главная»Женские секреты»Authentic Brands сотрудничает с Cart. для оптимизации операций

Authentic Brands сотрудничает с Cart. для оптимизации операций

Тележка. Компания Com, предоставляющая коммерческие и логистические решения, объявила о стратегическом партнерстве с Authentic Brands Group (Аутентичный бренд), глобальной платформой для развития брендов, маркетинга и развлечений, которой принадлежат такие бренды, как Reebok, Champion, Ted Baker, Quiksilver и Hunter. Партнерство направлено на поддержку растущих потребностей authenticv в сфере электронной коммерции по мере ее дальнейшего расширения.

Тележка. Com будет предоставлять масштабируемую, многоканальную поддержку клиентов и услуги, связанные с регистрацией продаж, в рамках своего портфеля брендов электронной коммерции, чтобы оптимизировать деятельность группы. Адам Кроненголд (Adam Kronengold), директор по цифровым технологиям Authentic, сказал в своем заявлении: Платформа COMV и способность к быстрому масштабированию для удовлетворения меняющихся потребностей брендов, конкурирующих в сложной среде электронной коммерции, делают их идеальными партнерами, поскольку мы продолжаем искать пути роста и инноваций. В

Омаир Тарик, основатель и исполнительный директор Cart. , добавил: “Для нас большая честь сотрудничать с Authentic, одним из крупнейших и наиболее знаковых лидеров рынка розничной торговли.

“Партнерство – это прекрасная возможность использовать наши технологии и операционный опыт для поддержания динамики authenticv и обеспечения роста и добавленной стоимости. В

тележке. В настоящее время общий объем продаж Com составляет более 8 миллиардов долларов США, и она управляет 14 многоканальными предприятиями по всей стране общей площадью более 8,5 миллионов квадратных футов.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
Наверх