Authentic Brands Group сотрудничает с Saks Global в рамках проекта по созданию предметов роскоши
Authentic Brands Group, глобальная платформа по развитию брендов, маркетингу и развлечениям, запускает совместное предприятие с Saks Global для развития своих роскошных и доступных брендов класса люкс, опираясь на успешное сотрудничество с Barneys New York.
Новое предприятие, получившее название Authentic Luxury Group, будет использовать объединенные возможности Authentic и Saks Global для максимального использования потенциала брендов класса люкс Authentic в ключевых секторах, включая моду, розничную торговлю, цифровые технологии, гостиничный бизнес, недвижимость, искусство и путешествия, а также для создания роскошных резиденций, кондоминиумов и отелей. Authentic Luxury Group (ALG) будет служить инкубатором для роста бренда благодаря новым стратегическим лицензионным соглашениям и каналам дистрибуции, изначально ориентируясь на принадлежащие аутентичным брендам предметы роскоши и доступные бренды класса люкс, включая Barneys New York, Judith Leiber Couture, Herv LГ ger и Vince.
Идея состоит в том, чтобы переосмыслить и расширить возможности современных продуктов класса люкс для клиентов по всему миру, используя опыт Authenticv как глобального поставщика лицензий, а также передовые технологии электронной коммерции Saks Global и удачно расположенные магазины, чтобы создать возможности для роста и повысить ценность для своих стратегических партнеров по лицензированию и дистрибуции. Джейми Солтер, основатель, председатель правления и главный исполнительный директор Authentic, сказал в своем заявлении: “Создание ALG является результатом многолетнего успешного сотрудничества в рамках нашего первоначального лицензионного соглашения с Saks для Barneys New York. њ Опираясь на наши взаимодополняющие сильные стороны, ALG продолжит развивать наши бренды, создавая многогранную среду, которая охватывает более широкую аудиторию благодаря широкому спектру предложений и впечатлений.
Наше общее стремление к совершенству и стратегическое видение позволяют нам оставаться на переднем крае современной роскоши. В
Authentic сотрудничает с Saks Global, чтобы максимально использовать потенциал своих брендов класса люкс Компания Barneys New York, имеющая значительное присутствие в Японии и одноименную линию косметики, станет первым брендом, нацеленным на ускоренный рост в рамках платформы ALG, которая позволит американскому ритейлеру и его брендам выйти за рамки моды и охватить категории стиля жизни, такие как Barneys New York Residences, которые открылись в Тулуме, Мексика, ранее в этом году. год.
Расширение бренда также будет включать в себя расширение присутствия на Saks Fifth Avenue, расширение розничной сети, специализированную платформу электронной коммерции и запуск Barneys New York residences. Это продолжение недавнего сотрудничества Barneys New York с Hourglass, в рамках которого был открыт поп-ап на Принс-стрит в Сохо, Нью-Йорк.
Во всплывающем окне представлена тщательно отобранная коллекция предметов искусства и моды класса люкс, кофейня знаменитого бренда Freds и ряд значимых мероприятий, демонстрирующих возможности для расширения под руководством ALG. Ричард Бейкер, исполнительный председатель Saks Global, добавил: ” С ALG мы можем продолжать наши усилия по обслуживанию всего спектра потребителей предметов роскоши. Мы всегда стремимся использовать нашу платформу, чтобы предоставить как известным, так и развивающимся брендам больше возможностей для расширения своего присутствия в сфере роскошной моды, и эта новая платформа сделает именно это.
” Мы гордимся тем, что продолжаем укреплять наше партнерство с Authentic и используем наши коллективные возможности, чтобы открыть доступ к новой аудитории и переосмыслить представление о роскоши. В