Asos утверждает , что виртуальные совещания негативно влияют на эффективность работы компании
Британский интернет-провайдер Asos, как сообщается, предупредил своих сотрудников о влиянии виртуальных встреч, заявив, что они негативно сказываются на работе компании. По данным The Telegraph, это происходит в то время, когда Asos, как полагают, находится в процессе возвращения своих сотрудников в офис чаще, чем на несколько дней в неделю, с возможным привлечением к дисциплинарной ответственности тех, кто не придерживается политики возвращения в офис. В то время как некоторые команды уже обязаны находиться в офисе не менее трех дней в неделю, СМИ сообщили, что творческие, маркетинговые и производственные команды должны проводить большую часть своих встреч лично.
Во многом это связано с убежденностью в том, что виртуальные встречи создают дополнительную нагрузку для всей команды. Сообщалось, что среди форматов, которые считаются наиболее подходящими для личного участия, – мозговые штурмы, предпродакшн-совещания и коммерческие встречи, а также сессии, на которых присутствует физическая одежда.
Такой акцент на более широкой деятельности компании был сделан в то время, когда Asos переживает серьезные изменения в своей деятельности – стратегия, к реализации которой она приступила после ряда неудовлетворительных финансовых показателей в последние годы. Это продолжалось и в первом полугодии текущего финансового года, когда компания сообщила о скорректированном убытке до налогообложения в размере 120 миллионов фунтов стерлингов наряду с общим снижением продаж на 18 процентов.