Asos расширяет партнерство с H&M Group, добавив Arket
Asos развивает свои отношения с H&M Group, запуская эксклюзивный бренд скандинавского дизайна Arket. Коллекция осень-зима 2024 от label теперь доступна в британском интернет-магазине, что расширяет ее ассортимент и одновременно расширяет ассортимент самого Asos. В пресс-релизе Asos говорится, что этот запуск отражает общее стремление Asos предоставлять покупателям предметы первой необходимости, не зависящие от времени, опираясь на налаженные отношения Asos с H&M Group.
Комментируя эту новость, Ванесса Спенс, исполнительный вице-президент Asos по креативу, сказала: “Мы рады приветствовать Arket в списке наших ведущих брендов-партнеров, которые продолжают предоставлять нашим клиентам все самое лучшее в сфере моды. Это сотрудничество объединяет лучшее от обоих брендов, позволяя нашим клиентам по-своему изучить коллекцию AW24 и придать ей уникальный стиль.
В
На Asos Arket представит коллекцию мужской одежды, которая включает в себя пошив по индивидуальному заказу, приталенный дизайн, трикотажные изделия в рубчик, футболки и джинсовую ткань свободного кроя, создавая гардероб, рассчитанный на предстоящие сезоны. В этой линии, по замыслу дизайнеров, “британское наследие и практичность сочетаются с нордическим подходом”, о чем свидетельствует модель hero – шерстяное автомобильное пальто, которое было переосмыслено благодаря удлиненному силуэту.