Asos подтверждает выход на рынок Индии с партнерством Reliance Retail partnership
После бурных обсуждений в СМИ британский интернет-магазин Asos подтвердил, что собирается выйти на индийский рынок благодаря новому долгосрочному партнерству с Reliance Retail в стране. В результате сделки Reliance Retail станет эксклюзивным розничным партнером Asos по всем онлайн- и офлайн-каналам в Индии. Перед ним была поставлена задача представить на рынок портфель собственных торговых марок компании посредством многоканального присутствия в различных форматах розничной торговли.
Сюда войдут магазины эксклюзивных брендов, мультибрендовые магазины и платформы цифровой коммерции. Говоря о партнерстве, Хосе Антонио Рамос, генеральный директор Asos, сказал в пресс-релизе: “Наша цель – дать любителям моды по всему миру уверенность в том, что они могут быть теми, кем хотят, благодаря доступу к последним и лучшим тенденциям. “ Совместно с Reliance Retail мы рады представить клиентам в Индии некоторые из наших собственных модных брендов, в том числе Asos Design, один из крупнейших британских модных брендов на планете.
В
Reliance Retail заключает аналогичные сделки с другими компаниями аналогичного уровня, включая Superdry, которая также стремится ускорить свой рост в регионе. Однако для Asos возможность выйти на новый рынок появилась в то время, когда компания продолжает бороться со снижением спроса и, как следствие, убытками в Европе, и эта тенденция сохранялась в течение первого полугодия, когда компания сообщила о скорректированном убытке до налогообложения в размере 120 миллионов фунтов стерлингов.
Может ли Asos увеличить выручку после снижения продаж?