Asos объединяется с Microsoft для расширения возможностей искусственного интеллекта
Главная»Женские секреты»Asos объединяется с Microsoft для расширения возможностей искусственного интеллекта

Asos объединяется с Microsoft для расширения возможностей искусственного интеллекта

Онлайн-ритейлер модной одежды Asos подписал новое трехлетнее партнерское соглашение с технологическим гигантом Microsoft о поддержке “операционного превосходства” с помощью искусственного интеллекта (ИИ). Asos заявила, что ее соглашение с Microsoft будет способствовать “совершенствованию операционной деятельности, повышению эффективности и принятию решений на основе данных”, а также расширит использование инструментов искусственного интеллекта Microsoft, таких как Power Automate для автоматизации процессов, Teams Premium для организации совещаний и Microsoft Copilot, включая Microsoft 365 и GitHub, которые компания использует для разработки кода эффективно и результативнее. Виктория Арден (Victoria Arden), директор по технологическим операциям Asos, заявила: ” Основной частью нашей бизнес-стратегии является достижение операционного совершенства в Asos: мы стараемся работать как можно быстрее, результативнее и результативно, а также инвестируем наше время и ресурсы в важные проекты.

“В соответствии с этим новым соглашением мы помогаем пользователям Asos безопасно экспериментировать с инструментами искусственного интеллекта, которые могут избавить их от “рутинной работы”, высвободить их творческие способности и идеи и сосредоточиться на том, чтобы радовать наших клиентов. В

Эта сделка является последним шагом в продолжающемся сотрудничестве Asos с Microsoft.

В 2022 году Asos подписала новое пятилетнее соглашение о продолжении использования Microsoft Azure в качестве предпочтительной облачной платформы. Он использует Microsoft Azure и возможности искусственного интеллекта для поддержки своих цифровых платформ и повышения скорости и эффективности принятия решений на основе данных.

Кроме того, ранее в этом году Asos запустила клиентское тестирование своего AI-стилиста: приложения на базе Azure OpenAI, которое помогает клиентам открывать для себя новые образы благодаря простому в использовании диалоговому интерфейсу, созданному с использованием раннего доступа к инструментам Microsoft generative AI, которые достоверно отражают бренд Asos и тон компании. голос. Папиндер Досандж (Papinder Dosanjh), директор по ИИ и машинному обучению в Asos, добавил: “ ИИ и машинное обучение уже меняют методы нашей работы в Asos, будь то поддержка лучшего прогнозирования спроса, помощь в принятии решений на основе данных или поддержка нашей системы рекомендаций”.

” Мы предоставляем миллиарды рекомендаций по продуктам нашим клиентам в день. Сотрудничая с Microsoft, мы продолжаем внедрять инновации в этой области, всегда придерживаясь наших принципов безопасного и ответственного экспериментирования и разработки.

В

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • Allure Bridals выпускает новый бренд для свадебных платьев, AmaBella Международный бренд свадебной и официальной одежды Allure Bridals запустил новый бренд AmaBella Quinceague era, который предлагает широкий ассортимент дизайнерских решений для свадебных торжеств. Созданный для обслуживания латиноамериканского сообщества и за его ...
  • Max Mara Fashion Group придерживается политики отказа от меха Max Mara Fashion Group, материнская компания итальянского дома моды класса люкс Max Mara, Marina Rinaldi и Marella, среди прочих, отказалась от меха, сообщается в пресс-релизах ряда организаций по защите прав животных. Это заявление было сделано после того, как ...
Наверх