Asos, Boohoo и Asda обещают ” изменения на рынке ” после исследования CMA по экологизации
Управление по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA) сообщило, что интернет-магазины модной одежды Asos и Boohoo, а также бренд одежды для супермаркетов George из Asda подписали официальные соглашения об использовании “Только точных и понятных требований к экологичности” в борьбе с “зеленой стиркой” в этом секторе.
Этот шаг был предпринят после того, как в 2022 году CMA запустила исследование по экологизации, в ходе которого изучалось, не вводили ли претензии трех модных ритейлеров в заблуждение покупателей относительно ценности их модных товаров и того, как они преподносились покупателям как экологически чистые. Три модных бренда, которые не были уличены в нарушении какого-либо закона о защите прав потребителей, согласились изменить способ демонстрации, описания и продвижения своих “зеленых” брендов, при этом CMA разъясняет, что они должны отображать ключевую информацию “четко и на видном месте” и простым языком, который легко читается и хорошо виден для потребителей.
Заявления в отношении тканей, таких как материалы в зеленом диапазонах должны быть конкретными и четкими, например њorganic или њrecycled , а не расплывчатые термины, такие как њeco , њresponsible , или њsustainable без объяснения причин. Процентное содержание переработанных или органических волокон также должно быть четко указано и доступно для восприятия покупателями.
CMA добавляет, что продукт нельзя называть “переработанным” или “органическим”, если он не соответствует определенным критериям. Управление по конкуренции и рынкам выпустило руководство по ” зеленой мойке “
Критерии для определения того, какие продукты входят в экологических фондах, таких как Asos с бывшей Responsible edit , Boohoo с Ready для Future серии, и Джордж в Asda с George для Good , а также любые дополнительные диапазоны “ должны быть четко изложены и подробно минимальные требования.
Например, если для включения в ассортимент необходимо, чтобы продукция содержала определенный процент переработанных волокон, это должно быть четко указано. Продукты не должны продаваться или маркироваться как часть экологического ассортимента, если они не соответствуют всем соответствующим критериям.
CMA также добавляет, что розничные продавцы не должны использовать “естественные” изображения, такие как зеленые листья, логотипы или пиктограммы, таким образом, чтобы предположить, что продукт более экологичен, чем он есть на самом деле. Кроме того, поисковые фильтры должны быть точными и показывать только те товары, которые соответствуют требованиям к фильтру.? “ Например, если потребитель использует фильтр для отображения брюк, изготовленных из переработанных материалов, следует показывать только брюки, изготовленные преимущественно из переработанных материалов.
Asos, Boohoo и George обещают использовать ” только точные и понятные рекомендации green “.
Несмотря на то, что любые требования, предъявляемые потребителям в отношении экологических целей, должны подкрепляться четкой и поддающейся проверке стратегией, мы и клиенты должны иметь возможность получить доступ к более подробной информации о ней. Такая информация должна включать в себя цель, к которой компания стремится, дату, к которой она должна быть достигнута, и то, как компания будет стремиться к достижению этой цели.
CMA также отмечает, что заявления компаний о схемах аккредитации и стандартах не должны вводить потребителя в заблуждение. Например, в заявлениях должно быть четко указано, распространяется ли аккредитация на конкретные продукты или на практику фирмы в целом.
Все три фирмы также должны регулярно предоставлять CMA отчеты о том, как они выполняют подписанные ими обязательства, а также предпринимают шаги по совершенствованию своих внутренних процессов. Сара Карделл, исполнительный директор CMA, заявила: ” Благодаря нашим действиям миллионы людей, которые совершают покупки в этих известных компаниях, теперь могут быть уверены в экологичности товаров, которые они видят.
Это также знаменует собой поворотный момент для отрасли. Эти обязательства задают ориентир для того, как розничные продавцы модной одежды должны продвигать свою продукцию, и мы ожидаем, что весь сектор в целом – “от хай-стрит до дизайнерских брендов“ – примет это к сведению и пересмотрит свою собственную практику.
В рамках обновления Сесилия Паркер Аранья, директор по защите прав потребителей CMA, также обратилась с открытым письмом к предприятиям розничной торговли модной одеждой, призвав их пересмотреть любые претензии и практику в области охраны окружающей среды в свете полученных результатов, чтобы убедиться, что они не вводят покупателей в заблуждение и соответствуют закону о защите прав потребителей. По завершении расследования Джон Литтл, исполнительный директор Boohoo Group PLC, сказал: “Я рад, что мы смогли достичь соглашения с CMA по итогам расследования экологических претензий.
“Вместе с другими розничными торговцами, которые участвовали в этом процессе, мы решили подписать ряд соглашений, которые внесут некоторую полезную ясность в то, как на практике действует кодекс экологических требований CMAs”. Мы по-прежнему привержены сотрудничеству с другими в поиске коллективных решений общих проблем устойчивого развития в индустрии моды”.