Ариана Гранде представила новую региональную коллекцию ароматов
Главная»Женские секреты»Ариана Гранде представила новую региональную коллекцию ароматов

Ариана Гранде представила новую региональную коллекцию ароматов

Обладательница “Грэмми” певица и актриса Ариана Гранде представила новую международную коллекцию ароматов в партнерстве с престижной косметической компанией Luxe Brands. Новая парфюмерная линия под названием “Lovenotes” была разработана в сотрудничестве с уважаемыми парфюмерными домами Robertet и International Flavors and Fragrances и будет предлагать ароматы, характерные для Великобритании, Европы, Северной Америки и Австралии, чтобы донести до всего мира “любовное письмо от Арианы”. О коллекции Гранде рассказала в своем заявлении: ” Я очень рада выходу этой коллекции ароматов, которая является для меня невероятно уникальной.

Это более масштабно и смело, чем все, что мы когда-либо делали, и я очень рад возможности передать эти маленькие письма любви моим поклонникам по всему миру с помощью scent. В

Линейка включает в себя четыре аромата, в том числе “Ванильную замшу”, привлекательный и восхитительный аромат, который будет представлен эксклюзивно для Великобритании, с нотами ванили в зернах и сандалового дерева.

Он появится в магазинах косметики Boots 14 августа, а осенью поступит в продажу в полном объеме. 19 августа немецкая сеть парфюмерно-косметических магазинов Douglas и французская Nocibe представят в Европе эксклюзивный аромат Angels kissv , состоящий из ягод и мороженого на розовой воде. В Северной Америке парфюм “Пинк Вудс” с нотами итальянского бергамота, цветка лотоса и бобов тонка появится в продаже 15 сентября, а в США – 27 сентября в магазинах Ulta, Sephora и Kohlvan’s.

В Канаде аромат можно будет приобрести в магазине Sephora. На с 15 сентября, в магазине Shoppers Drug Mart с 29 августа и в универмаге Liverpool в Мексике с 1 октября. Также будет представлен уникальный, эксклюзивный для Австралии многогранный цветочный аромат “Спрессованные лепестки”, в котором сочетаются ноты бергамота и лимона. Точные данные о дате выпуска и распространении пока не сообщаются. Каждый из ароматов будет представлен в стеклянном флаконе А-образной формы, украшенном металлизированной накладкой из розового золота на крышечке, которая была разработана в честь первого оригинального флакона аромата Арианы Гранде. Гранде сказала: “Каждый из этих потрясающе созданных ароматов создан для того, чтобы вызывать самые разные настроения и фазы любви.

Это праздник любви и интимности во всех ее прекрасных проявлениях: романтической любви, платонической любви, любви к себе. Люди со всего мира смогут ощутить эти маленькие, уникальные послания любви в бутылочках и узнать, что где-то в другом месте, не так уж далеко, другие люди тоже ощущают причуды любви, по-своему, наслаждаясь их собственным восхитительным и волшебным ароматом.

В

Норин Додж (Noreen Dodge), директор по маркетингу и коммерции Luxe Brands, добавила: “Более десяти лет мы вместе разрабатывали и создавали культовые ароматы, которые нашли отклик у потребителей по всему миру, и это вдохновило нас на то, чтобы раздвинуть границы с помощью уникального подхода к выпуску этого продукта”. Ариана принадлежит к элитному классу парфюмерных новаторов, и эта коллекция олицетворяет страсть и любовь Ари к парфюмерии и созданию прекрасных продуктов для своих поклонников”.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • Луккезе расширяет партнерство с Dallas Cowboys Американский производитель обуви Lucchese объявил о расширении своего партнерства с командой Dallas Cowboys, сделав ее официальной командой Национальной футбольной лиги (НФЛ). Компания уже 13 лет сотрудничает с командой поддержки "Даллас Ковбойз" (DCC) и ...
  • SS25: Неделя моды в Копенгагене между креативностью, инклюзивностью и коммерцией Берлинская неделя моды, возможно, стремится стать следующим центром моды в Лондоне - “местом, где воспитываются молодые творческие таланты“, но Копенгаген также хочет сказать свое слово, и это правильно. Неделя моды в Копенгагене уже давно вышла из тени ...
Наверх