Ami выпускает первую линейку солнцезащитных очков, 75001
Французский модный дом AMI Paris представил новую категорию для своего бренда – дебютную линейку солнцезащитных очков под названием 75001. Линия очков основана на почтовом индексе первого округа Парижа, где расположена штаб-квартира AMI. Солнцезащитные очки серии 75001 воплощают в себе фирменный парижский шик AMI благодаря современному и в то же время неподвластному времени дизайну. Гладкие, экстра-плоские изгибы в сочетании с тонкой обработкой создают изысканный контраст и игру света.
Эти оттенки органично вписываются в квинтэссенцию гардероба бренда. Солнцезащитные очки 75001, изготовленные из ацетата Mazzucchelli, доступны в тщательно подобранной цветовой гамме из коллекции готовой одежды AMI, включая классический черный, кремовый и фирменный синий оттенок кашемира.
Ацетат Маццучелли – это высококачественный материал, изготовленный из ацетата целлюлозы, разновидности биопластика, получаемого из натуральных хлопковых и древесных волокон. Производимый итальянской компанией Mazzucchelli 1849, имеющей долгую историю в отрасли, этот ацетат славится своей прочностью, гибкостью и широким спектром ярких цветов и узоров.
Он широко используется в производстве оправ для очков, модных аксессуаров и различных других дизайнерских изделий, которые ценятся за эстетическую привлекательность и превосходные эксплуатационные характеристики. Выпуск коллекции очков 75001 подтверждает глубокую связь AMI с парижскими корнями.
Основанная в 2011 году Александром Маттиусси, компания AMI, что в переводе с французского означает “друг”, заняла нишу, переосмыслив прагматичный современный гардероб для мужчин и женщин через призму “дружественной роскоши”. Бренд отражает неповторимую парижскую элегантность, утонченность и простоту.
Дебютные солнцезащитные очки AMI 75001 будут доступны для покупки в глобальной сети бутиков бренда, флагманском онлайн-магазине amiparis. Com, а также у избранных розничных партнеров по всему миру. Очки – прибыльная категория для многих дизайнеров, и запуск AMI происходит в то время, когда, по прогнозам Statista, объем европейского рынка солнцезащитных очков в 2024 году достигнет 7,46 миллиарда долларов.