-
Коррекция лица с помощью макияжа Какое лицо принято считать идеальным? И вообще когда мы можем сказать, что наш макияж сегодня действительно выглядит на твердую десяточку по десятибал...
http://evemakeup.ru/wp-content/uploads/2012/07/thumb-korection-makeup-face.jpg -
Брови и ресницы – это важно! Женские глаза, ресницы и брови - это важное «оружие» в искусстве пленения сильного пола! Поэтому нужно как следует следить за ними и поддерживать это...
http://evemakeup.ru/wp-content/uploads/2012/09/thumb-brovi.jpg
Американцы (повторно) приземляются в Париже с дебютом A$AP Rocky
В пятницу, 21 июня 2024 года, в рамках Недели моды в Париже рэпер A$AP Rocky, партнер и отец детей певицы Рианны, организовал свой первый парижский показ мод в бывшем доме Карла Лагерфельда. На самом деле, название шоу “Американский саботаж” означает, что Париж привлекает американцев как столица моды. Попасть во внутренний двор особняка Карла Лагерфельда (улица Университетская, Париж, 7а), бывшего дома Карла Лагерфельда, было непросто, так как толпа теснилась у входной двери на мероприятие.
Надо сказать, что, учитывая присутствие знаменитостей, было чем привлечь внимание публики. Начиная с Фаррелла Уильямса, который быстро пробрался сквозь толпу. Оказавшись во внутреннем дворе, гостям сразу же предложили по бокалу шампанского, после чего они смогли познакомиться с моделями на ступенях лестницы, ведущей в особняк. Все (или почти все) были в масках, делая ставку на тренд, который был замечен на всех показах этой недели моды в Париже в июне 2024 года.
“Это мода, у которой есть цель, где искусство встречается с активизмом”, – говорит A$AP Rocky.
Рокки, настоящее имя которого Раким Ательстон Майерс, и его артистический коллектив Awge (не спрашивайте, что это значит, поскольку правило номер один гласит: “никогда не раскрывайте, что означает Awge”) предложили шоу под названием “Американский саботаж”, целью которого, согласно названию и пресс-релизу, является представить “заставляющий задуматься мир моды с помощью экспрессионизма гетто, который ставит под сомнение общепринятые определения в различных сообществах и культурах”. В программе – тридцать образов, созданных модельерами Джошуа Джамалом, Беде Маршаном и Куку Бебе, а также серия ярких слоганов: “Не будь тупым” (не молчи), “Политическая сатира” и, несомненно, самое оскорбительное – слово “война”, написанное под знаком “парковка запрещена”, напечатанное на пригласительных карточках, прикрепленных к каждому креслу, и, кажется, вызывающее улыбку у поп-звезды (на фото).
Американцы очарованы Парижем, несомненно, под влиянием волны американских дизайнеров, которые представляют там свои коллекции Этот “американский саботаж” был бы неполным без флага Соединенных Штатов, который был бы сохранен в целости и сохранности, потому что, если американцы могут противостоять своей стране, они не меньше гордятся этим. Вот что показало афтершоу, организованное в саду при особняке.
Пробуя пирожные в форме пистолетов или пакетиков с кокаином (со стодолларовыми купюрами в качестве соломинки), ультрасовременные гости, большинство из которых приехали из Соединенных Штатов, рассказывали о своем происхождении, а также признавались, что были очарованы Парижем. “Я впервые во французской столице, и мне здесь нравится”, – сказал FashionUnited влиятельный человек Modern Cowboy Стю Кальдо.
“Здесь нет машин, можно покататься на велосипеде, это так круто”. Мэр Парижа (Анн Идальго, ред.), которую так критикуют в социальных сетях за ее политику в отношении автомобилистов, покраснела бы, как эта красная пантера на фотографии. Факт остается фактом: это увлечение, возможно, берет свое начало в появлении американских стилистов на парижской планете моды. Фаррелл Уильямс для Louis Vuitton (который также открывается в столице) или Kid Super. Ранее это были Вирджил Абло, Канье Уэст, Александр Вонг и другие. И давайте не будем забывать о грандиозном показе Vogue France, организованном Анной Винтур (COND Nast international) в последний день недели мужской моды на Вандомской площади. Давайте поспорим, что покупатели (b2b или b2c) последуют за нами. Эта статья была переведена и ранее опубликована издательством FashionUnited France