AllSaints расширяет ассортимент лицензионной продукции
Британский модный ритейлер AllSaints в 2024 году в рамках празднования своего 30-летия представит пять новых лицензионных ассортиментов продукции. Новые лицензионные продукты включают в себя очки, детскую одежду, парфюмерию, мужской пошив одежды и нижнее белье, и представляются с целью расширения ассортимента брендов AllSaints. Кэтрин Джоблинг, главный операционный директор AllSaints, заявила в своем заявлении: ” 2024 год знаменует собой невероятную веху для AllSaints, поскольку мы отмечаем наше 30-летие.
Признавая это, мы очень рады сотрудничеству с исключительными партнерами по лицензированию на уровне золотого стандарта в различных категориях. Эти партнерские отношения позволят еще большему числу покупателей нашей красивой одежды и модных аксессуаров по всему миру и поднимут наш бренд на новые высоты.
В наш юбилейный год у нас также есть захватывающие планы на проведение еще большего количества мероприятий, активностей и партнерских отношений – все это, на мой взгляд, является достойной данью уважения нашим трем десятилетиям работы по оказанию помощи клиентам в том, чтобы они выглядели и чувствовали себя хорошо!
Первая – это нейтральная в гендерном отношении линейка оптических изделий, созданная в партнерстве со специалистом по очкам Mondottica и появившаяся в специализированных магазинах этим летом. Коллекция состоит из 14 моделей с черепаховым панцирем, цветным ацетатом и металлической отделкой, а также фирменными петлями на заказ, стильными фасками и металлическими деталями.
Каждое изделие из коллекции очков демонстрирует ответственное отношение allsaints благодаря использованию Eastman Acetate Renew – материала, изготовленного из сертифицированной экологически чистой целлюлозы и переработанных пластмасс, который значительно сокращает выбросы газов и использование ископаемого топлива.
AllSaints представляет лицензионную продукцию совместно с брендами Mondottica, Next, Scent Beauty, Centric и Jack Victor Кроме того, AllSaints совместно с Next представили линию детской одежды премиум-класса под названием smallsaints . Линия основана на уникальной эстетике AllSaints и включает в себя одежду для мальчиков и девочек в возрасте от 4 до 13 лет. Он доступен онлайн на сайте Next. Co. Uk, а в августе начнется более широкая оптовая продажа по всему миру. В сентябре будет представлена новая коллекция ароматов, созданная в сотрудничестве с Scent Beauty. Три фирменных аромата – Sunset Riot Intense, Shoreditch Leather и Ravaged Rose – были созданы для того, чтобы передать многогранную индивидуальность и самовыражение Allsaints. Каждый аромат будет представлен во флаконе, оформленном в стиле allsaints , с кожаным футляром, и будет доступен по всему миру в специализированных магазинах парфюмерии и универмагах премиум-класса.
AllSaints также выпускает новую коллекцию одежды для мужчин совместно с монреальским брендом Jack Victor, специализирующимся на пошиве одежды для мужчин. В коллекции используются лучшие европейские ткани для создания элегантных классических костюмов AllSaints, и с сентября она будет представлена эксклюзивно компанией Nordstrom.
Последней лицензионной совместной работой станет коллекция мужского нижнего белья, созданная Centric Brands. Коллекция сочетает в себе современный дизайн с акцентом на высокое качество и комфорт. Линейка будет представлена в октябре и доступна в магазинах AllSaints, некоторых универмагах и на сайтах электронной коммерции по всему миру. AllSaints – это современный мировой бренд со штаб-квартирой в Восточном Лондоне и региональными студиями в Лос-Анджелесе, Тайбэе, Сеуле и Токио.
Он предлагает женскую и мужскую одежду, аксессуары и парфюмерию. Бренд насчитывает около 240 магазинов, концессий и аутлетов с прямым управлением по всей Великобритании, Европе, Северной Америке и Азии.