Альберта Ферретти покидает пост креативного директора своего бренда
Главная»Женские секреты»Альберта Ферретти покидает пост креативного директора своего бренда

Альберта Ферретти покидает пост креативного директора своего бренда

Альберта Ферретти покидает пост креативного директора своего одноименного лейбла, сообщила во вторник материнская компания Aeffe Spa. В 1980 году Ферретти и ее брат Массимо Ферретти основали итальянскую группу, в которую сегодня также входят Moschino и Philosophy, а годом позже она представила свой собственный бренд Alberta Ferretti. “Прошло 43 года с момента моего первого показа мод”, – сказала уходящий креативный директор.

“Мой энтузиазм и страсть к моей работе и моде не изменились, но я считаю, что на данном этапе моей карьеры это правильное и осознанное решение – открыть путь к новой творческой главе для бренда, который я основал и который будет продолжать носить мое имя”. Коллекция SS25, представленная всего несколько дней назад в Милане, знаменует окончание пребывания Ферретти на посту креативного директора.

Однако она не собирается полностью отказываться от своего одноименного бренда, поскольку продолжит занимать должность вице-президента Aeffe. Решение Ферретти уйти с поста креативного директора – не первый случай, когда она передает креативный контроль над одним из своих брендов другому дизайнеру.

Бренд Philosophy, который она основала и которым руководила в 1984 году, уже прошел через тот же процесс, когда в 2014 году Ферретти передала творческое руководство Лоренцо Серафини. Согласно заявлению, ее преемница Альберта Ферретти будет объявлена в ближайшие месяцы.

До тех пор компания начнет анализ ролей и функций различных отделов с целью реорганизации человеческих ресурсов внутри компании для обеспечения большей эффективности. Эта статья первоначально была опубликована на сайте FashionUnited. Перевод выполнен с помощью искусственного интеллекта и отредактирован Рэйчел Дуглас.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
Наверх