Акции PVH резко упали после объявления о торгах
Томми Хилфигер и Кельвин Кляйн родителей корп ПВХ Опытные значительную 20-процентное падение акций в конце торгов после выхода годовой прогноз продаж, который не оправдал ожиданий рынка. Группа ожидает снижения выручки за год на 6-7 процентов, в отличие от роста на 2 процента, зафиксированного в прошлом году, говорится в отчете компании о прибылях и убытках. В то время как продажи брендов Heritage и сегмента женской одежды способствуют прогнозируемому снижению, PVH также указала на проблемы, связанные с более широкой макроэкономической ситуацией, особенно в Европе.
Благодаря недавним громким рекламным кампаниям Calvin Klein, PVH активно реализует стратегию трансформации, направленную на возрождение своих флагманских брендов, популярность которых среди потребителей в последние годы снижается, сообщает Bloomberg. Несмотря на то, что компания продемонстрировала прибыльность в четвертом квартале, в том числе во время критического сезона отпусков, которая превзошла ожидания аналитиков, компания столкнулась с трудностями в поддержании роста выручки на некоторых рынках, сообщает Bloomberg.
В ноябре прошлого года PHV понизила прогноз по продажам на год, что, по словам Proactive Investor, также привело к падению цены акций. Примечательно, что в связи с падением оптовых продаж на 10%, ключевым фактором в 2024 году будет увеличение прямых доходов потребителей.