Агентство LV открывает новую концепцию розничной торговли в Лос-Анджелесе
Базирующийся в Лос-Анджелесе бренд женского стиля жизни LV Agence открыл в Мелроузе свой новый магазин – LV Agence Jean Bar. Магазин LV Agence Jean Bar, занимающий площадь 1100 квадратных футов на Мелроуз-плейс, оснащен инновационной технологией фильтрации джинсовой ткани, призванной помочь покупателям найти идеальную посадку. В магазине будут работать стилисты, которые помогут покупателям, а в уникальной инсталляции будут представлены различные варианты стирки и изготовления одежды.
Новые возможности для совершения покупок также будут представлены на сайте lagence. Com этой осенью, что еще больше обогатит онлайн-сервис LV agency для покупателей. Возглавляемое соучредителем Джеффом Рудесом, главой джинсовой индустрии и ветераном, который был одной из движущих сил J Brand, агентство L’Agence Jean Bar стремится изменить мир покупок джинсовой одежды. Агентство L’Agence представляет дебютный Jean Bar в Мелроузе, Лос-Анджелес.
” Мы предлагаем ей джинсы и футболки, которые дают неожиданный опыт, не сравнимый ни с одним другим брендом джинсовой одежды, с того момента, как ее встречает у двери продавец-консультант, и до того, как она оставляет своего джинсового стилиста в примерочной”, – сказал Джефф Рудес, соучредитель и председатель правления LV Agence, в заявление.
Сервис в лучшем виде. В
Открытие новой торговой точки происходит по мере того, как бренд продолжает расти и завоевывать все большую долю рынка в категории advanced contemporary. Новый концептуальный магазин официально откроется 26 июля, вскоре после того, как LV Agence открыла свой первый европейский флагманский магазин в Париже, Франция, как раз к летним Олимпийским играм. С момента добавления джинсовой ткани в свою коллекцию в 2018 году агентство LV сообщает о неизменном успехе своих фирменных моделей, в том числе джинсов Margot, Marguerite и Ruth, которые продолжают оставаться лидерами продаж.
Ожидается, что к 2025 году на долю LV Agence denim с расширенным ассортиментом, включающим 35 стилей, посадок и стирок, будет приходиться 50% общей выручки компании. l Agence разрабатывает планы международной экспансии Открытие denim bar свидетельствует о том, что l Agence продолжает расширять свое розничное присутствие, и бренд приглашает международных покупателей в свой первый флагманский магазин в Ле Марэ, Париж, который открылся 3 июля. Открытие магазина в Париже – это начало реализации стратегии международной экспансии l Agence, которая предусматривает открытие собственного магазина в Сеуле, Южная Корея, позднее в 2024 году.
Розничная торговля остается важнейшим компонентом успеха бренда, и на четвертый квартал запланировано открытие дополнительных магазинов в США на ключевых рынках, включая Калифорнию и Техас, а также новых мест в Jean Bar. ” После непрерывного роста в США в течение последних нескольких лет и внедрения нашей новой концепции Jean Bar мы стремимся сохранить эту восходящую траекторию и укрепить наше присутствие на европейском рынке”, – сказал Джонни Сэвен, главный исполнительный директор LV Agence, в своем заявлении.
Помимо расширения своего присутствия в розничной торговле в США и за рубежом, LV Agence продолжает учитывать предпочтения покупателей в отношении покупок. Недавно бренд запустил онлайн-магазин в Instagram, который предоставляет возможность совершать покупки в интерактивном режиме.
Кроме того, агентство LV представило сезонные каталоги, распространяемые по всей территории США, чтобы привлечь новых клиентов и найти новые возможности для ознакомления своего лояльного сообщества с последними коллекциями.