-
Основа под макияж для жирной кожи Начать, конечно же, хотелось бы с того, что каждая из представительниц прекрасного пола мечтает о том, что бы у нее была идеальная кожа, но далеко не ...
http://evemakeup.ru/wp-content/uploads/2012/07/thumb-makiyazh-dlya-zhirnoy-kozhi.jpg
AG ropostale представляет дебютную коллекцию совместно с Global Citizen
Модный ритейлер AG ropostale совместно с международной правозащитной организацией Global Citizen представил коллекцию, ориентированную на экологию, которая призывает потребителей к активным действиям и переменам. Дебютная капсульная коллекция из 15 модных и нейтральных с гендерной точки зрения вещей посвящена расширению прав и возможностей молодежи и включает в себя футболки и толстовки с графическим принтом, предназначенные для взаимодействия с современной социально сознательной молодежью. Каждое изделие снабжено QR-кодом, который направляет потребителей на платформу Take Action, побуждающую их к активным действиям, будь то обещание изменить мир к лучшему или призыв к лидерам уделять больше внимания голосам молодежи.
Майкл Делеллис, исполнительный вице-президент и руководитель отдела маркетинга Aeropostale, Lucky Brand и Nautica в SPARC Group, сказал в своем заявлении: “В компании aeropostale мы верим в способность молодого поколения к переменам. ” Мы убедились в положительном влиянии нашего партнерства с Global Citizen, проводя проверки в наших торговых точках с прошлого года.
Эта коллекция еще раз демонстрирует способность моды мобилизовывать движения, это призыв к действию для молодых людей – встать, заявить о себе и изменить мир к лучшему.
Приска Санчес (Prisca Sanchez), вице-президент по глобальному маркетингу Global Citizen, добавила: ” Вместе с AG ropostale мы хотим дать возможность следующему поколению раскрыть свое влияние, предпринимая конкретные действия.
Поколение Z – это преобразующая сила, способная изменить наш мир. “ Будь то защита планеты, отстаивание справедливости или борьба с крайней нищетой, сила, способная изменить мир, находится у них под рукой.
Коллекцию одежды AГ ropostale x Take Action можно приобрести как в магазинах, так и онлайн.
Это вторая совместная работа Take Action в рамках четырехлетнего партнерства Global Citizen с Authentic Brands Group, которой принадлежит AГ ropostale. Это продолжение кобрендинговой капсулы Reebok, выпущенной в прошлом году.