AG ropostale представляет дебютную коллекцию совместно с Global Citizen
Главная»Женские секреты»AG ropostale представляет дебютную коллекцию совместно с Global Citizen

AG ropostale представляет дебютную коллекцию совместно с Global Citizen

Модный ритейлер AG ropostale совместно с международной правозащитной организацией Global Citizen представил коллекцию, ориентированную на экологию, которая призывает потребителей к активным действиям и переменам. Дебютная капсульная коллекция из 15 модных и нейтральных с гендерной точки зрения вещей посвящена расширению прав и возможностей молодежи и включает в себя футболки и толстовки с графическим принтом, предназначенные для взаимодействия с современной социально сознательной молодежью. Каждое изделие снабжено QR-кодом, который направляет потребителей на платформу Take Action, побуждающую их к активным действиям, будь то обещание изменить мир к лучшему или призыв к лидерам уделять больше внимания голосам молодежи.

Майкл Делеллис, исполнительный вице-президент и руководитель отдела маркетинга Aeropostale, Lucky Brand и Nautica в SPARC Group, сказал в своем заявлении: “В компании aeropostale мы верим в способность молодого поколения к переменам. ” Мы убедились в положительном влиянии нашего партнерства с Global Citizen, проводя проверки в наших торговых точках с прошлого года.

Эта коллекция еще раз демонстрирует способность моды мобилизовывать движения, это призыв к действию для молодых людей – встать, заявить о себе и изменить мир к лучшему.

Приска Санчес (Prisca Sanchez), вице-президент по глобальному маркетингу Global Citizen, добавила: ” Вместе с AG ropostale мы хотим дать возможность следующему поколению раскрыть свое влияние, предпринимая конкретные действия.

Поколение Z – это преобразующая сила, способная изменить наш мир. “ Будь то защита планеты, отстаивание справедливости или борьба с крайней нищетой, сила, способная изменить мир, находится у них под рукой.

Коллекцию одежды AГ ropostale x Take Action можно приобрести как в магазинах, так и онлайн.

Это вторая совместная работа Take Action в рамках четырехлетнего партнерства Global Citizen с Authentic Brands Group, которой принадлежит AГ ropostale. Это продолжение кобрендинговой капсулы Reebok, выпущенной в прошлом году.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
10.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
Наверх