Африканские таланты в области моды находят новую поддержку в рамках инициативы brand initiative
Главная»Женские секреты»Африканские таланты в области моды находят новую поддержку в рамках инициативы brand initiative

Африканские таланты в области моды находят новую поддержку в рамках инициативы brand initiative

Разрыв между африканскими талантливыми дизайнерами и мировыми рынками предметов роскоши сокращается, о чем свидетельствует последнее предприятие Q Rising в Лагосе. Лондонский инкубатор талантов бренда Qasimi, который запустил свой первый семинар по наставничеству, сигнализирует о переменах в подходе известных домов моды к талантам на развивающихся рынках. В то время как африканская мода уже давно привлекла внимание международного сообщества и продолжает вдохновлять многих дизайнеров, устойчивая бизнес-инфраструктура отстает от творческой деятельности.

Модель Q Rising, предлагающая трехлетнее финансирование в течение шести сезонов, а затем семилетнее наставничество, полностью устраняет эту структурную слабость. “Африканский рынок предметов роскоши требует терпеливого капитала”, – говорит экономист по моде Мария Чен из Morgan Stanley.

“Что примечательно в этой программе, так это ее сроки – большинство инкубаторов работают в течение 12-18 месяцев, что едва ли соответствует тому, что необходимо для создания устойчивого бренда”. В рамках инициативы для участия в первом семинаре в Лагосе были отобраны восемь дизайнеров, в том числе бренд современной женской одежды Abiola Olusola из Нигерии и Ajabeng из Ганы.

Эта разнообразная группа отражает широту эстетических подходов, формирующихся на континенте, и выходит за рамки традиционных представлений о текстиле, которые иногда ограничивают африканский дизайн. Хур Аль-Касими, креативный директор Qasimi и президент Sharjah Art Foundation, рассматривает программу в более широком культурном контексте: “Осмысленный дизайн выходит за рамки границ”.

Эта философия соответствует меняющейся демографической ситуации на рынке предметов роскоши, поскольку бренды все чаще выходят за рамки традиционных западных рынков как в поисках творческих талантов, так и потребителей. “Африканский рынок предметов роскоши требует терпеливого капитала..”

Партнерство с Неделей моды в Лагосе, организованное основательницей Омойеми Акереле, происходит в то время, когда, по прогнозам Bain & Company, потребление предметов роскоши в Африке будет расти на 15% ежегодно в течение следующих пяти лет.

Однако нацеленность инициативы на создание сообществ и устойчивое развитие предполагает, что ее цели выходят за рамки простого расширения рынка. Первые результаты работы инкубатора можно увидеть на примере его первого участника, Омера Асима, чья коллекция будет представлена в магазине предметов роскоши Temple Muse в Лагосе вместе с Qasimi и брендом мужской одежды Apar.

Это розничное присутствие проверяет важную гипотезу: может ли интенсивное наставничество повысить коммерческую эффективность дизайнера без ущерба для творческого видения. Ребрендинг на Q Rising представляет собой нечто большее, чем просто косметические изменения.

Дистанцируясь от основного бренда Qasimi, инкубатор позиционирует себя как независимую силу в развитии роскошной моды, а не как традиционное расширение бренда. Под руководством шейхи Хур Аль Касими, которая взяла на себя управление компанией после смерти своего брата-близнеца Халида в 2019 году, эта инициатива отражает тонкое понимание меняющейся географии роскоши.

В то время как традиционные компании, занимающиеся производством предметов роскоши, с трудом находят общий язык с потребителями на развивающихся рынках, такой инновационный подход к развитию талантов может обеспечить более надежный путь к расширению рынка. Отбор участников программы в 2026 году послужит лакмусовой бумажкой для этой модели развития индустрии моды.

Когда следующим летом начнется прием заявок, отраслевые наблюдатели будут следить за тем, сможет ли этот долгосрочный подход создать устойчивые связи между талантливыми дизайнерами из Африки и мировыми рынками предметов роскоши. Программа наставничества Q Rising в Лагосе устраняет разрыв между талантливыми дизайнерами из Африки и мировыми рынками предметов роскоши.

Трехлетняя модель финансирования и семилетнего наставничества направлена на создание устойчивой бизнес-инфраструктуры в сфере моды в Африке. Эта инициатива направлена на содействие устойчивому росту путем поддержки начинающих дизайнеров и создания сообщества, а не только на расширение охвата рынка.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • Mango открывает новый магазин в центре Вашингтона, округ Колумбия Испанский ритейлер модной одежды Mango объявил об открытии нового магазина в центре Вашингтона, округ Колумбия, в рамках реализации своего плана расширения в США. Этот магазин стал четвертым магазином Mango, открывшимся в Столичном регионе, после того как ранее в ...
  • Итальянский бренд класса люкс Slowear пополнил ряды итальянской B Corp Постепенный переход индустрии моды класса люкс на устойчивые методы ведения бизнеса набирает обороты благодаря сертификации Slowear B Corp, что знаменует собой заметный сдвиг в подходе брендов одежды премиум-класса к экологическому и социальному управлению. ...
Наверх