Adobe ожидает “рекордных” продаж мобильных устройств и в киберпонедельник в этом сезоне покупок в США
Компания Adobe заявила, что ожидает, что онлайн-продажи в США достигнут 240,8 миллиарда долларов в течение предстоящего сезона праздничных покупок, который продлится с 1 ноября по 31 декабря, что будет означать рост на 8,4 процента в годовом исчислении.
Между тем, ожидается, что покупки с мобильных устройств достигнут нового рубежа, составив рекордные 128,1 миллиарда долларов и увеличившись на 12,8 процента в годовом исчислении, что потенциально составляет 53,2 процента от общего объема онлайн-расходов. Эти цифры являются частью прогноза онлайн-покупок на праздничный сезон 2024 года, в котором информация собрана на основе данных Adobe Analytics.
В нем технологическая компания предположила, что Киберпонедельник по-прежнему будет крупнейшим днем покупок в сезоне и году, и, по прогнозам, в этот день будет потрачено рекордных 13,2 миллиарда долларов, что на 6,1 процента больше, чем в прошлом году. Это контрастирует с ожидаемыми 10,8 миллиардами долларов продаж в “Черную пятницу” и 6,1 миллиардами долларов продаж в День благодарения, которые, как ожидается, опередят по темпам роста “Киберпонедельник”.
В своем отчете ведущий аналитик Adobe Digital Insights Вивек Пандья (Vivek Pandya) отметил: ” В последние годы сезон праздничных покупок претерпел изменения: потребители стали совершать покупки раньше, чему способствовал поток скидок, который позволил покупателям по-разному распоряжаться своим бюджетом. Эти модели скидок приводят к существенным изменениям в покупательском поведении, поскольку некоторые потребители теперь покупают товары, которые ранее стоили дороже, и стимулируют рост розничных сетей в США. В