Adidas открывает два флагманских магазина в Лос-Анджелесе, чтобы укрепить местные связи
Планировать никогда не рано. По крайней мере, таков подход гиганта спортивной одежды Adidas, который в преддверии предстоящих Олимпийских игр открыл в Лос-Анджелесе два флагманских магазина. В новом магазине 8428 Melrose в Западном Голливуде креативная команда Adidas спроектировала помещение площадью 5390 квадратных футов, которое сочетает в себе элементы минимализма как отражение энергии бренда.
Здесь представлены такие востребованные коллекции, как Y-3 и Stella McCartney, а также высококачественные продукты, адаптированные к потребностям местных покупателей. По словам Adidas, другой магазин, Originals Downtown Los Angeles (DTLA), расположен в центре Лос-Анджелеса и призван отдать дань уважения корням города, а также продвигать “ультрасовременный дизайн”.
На двух уровнях сайт будет функционировать как общественный центр, где будут проводиться семинары, мероприятия и коллаборации, которые, как мы надеемся, укрепят связи бренда с Лос-Анджелесом. Особое внимание ADIDAS уделяет городу в преддверии будущих глобальных спортивных и культурных мероприятий, включая Олимпийские игры 2028 года, которые Лос-Анджелес примет у себя.
Таким образом, бренд стремится привлечь внимание к городу с помощью пространств, которые служат не только торговыми точками, но и “культурными маяками”. Среди этих усилий – создание в Adidas Originals нового креативного подразделения “Вог Лав”, в задачу которого будет входить воспитание местных талантов и привлечение внимания к людям, которые вносят свой вклад в спортивную культуру и стиль жизни в надежде на установление более тесных связей с местным рынком.
Президент Adidas в Северной Америке Джон Миллер подчеркнул это, заявив: ” Новые флагманские магазины отражают нашу глубокую приверженность городу и его динамично развивающимся сообществам, сочетая креативность, производительность и экологичность, предлагая продукты и впечатления, которые перекликаются с культурой Лос-Анджелеса”.